-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yoruichi_chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 63
Написано: 154


>

Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:05 + в цитатник
Ну что тут сказать...писать мягко говоря не о чем...день прошёл как обычно...хотя было несколько приятных моментов. Сёдня мы наконец играли группой. Впервые в жизни почувствовала себя самой умной, десу! Пока все впервые лицезрели ноты, ми уже во всю импровизировала ^_____________^ня! а в целом мои способности к учёбе и занятиям оставляют желать лучшего...третья двойка по алгебре очень меня напрягает, и кол по биологии...вообщем всё как говориться, *уёво...но жизнь-пазитив, так чо ми будет продолжать получать колы дальше, десу^^ жизнь одна, и я собираюсь прожить её на полную катушку)))

Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:20 (ссылка)
во-во, и мне писать не о чем..А типа надо) XDD Я вот из -за приближающихся экзаменов уже давно не чувствую себя умной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amel_e   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:24 (ссылка)
твоя третья 2 по алгебре даже меня напрегаетXD
Ответить С цитатой В цитатник
Yoruichi_chan   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:26 (ссылка)
Рукия-тян, а ми перестала чувствовать себя умной...дайка подумать...*чешет затылок* фак...видимо ООООчень давно ^____________^
Dolby_Gigital, та и ещё кол по биологии, не забудь XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Amel_e   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:31 (ссылка)
Yoruichi_chan, о да... я помню
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
Yoruichi_chan, НЕ беда) Нас, не очень умных^^, намного больше..Ксо, когда я открываю ЕГЭ по физике и алгебре, я хочу убицца......Или чтоб меня забрали..В дуркуXD
Ответить С цитатой В цитатник
Yoruichi_chan   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:34 (ссылка)
Dolby_Gigital, а то! как такое забудишь XDDD

Рукия-тян, гы^^ а ми недавно там была))) лан шутка...пока не горю желанием туды попастьXDD
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:40 (ссылка)
Yoruichi_chan, Ну да..Там нет аниме и инета...Зато там тихо и спокойно можно реализовывать все мечты и фантазии...XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Yoruichi_chan   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:45 (ссылка)
Рукия-тян, *замечталась* фантазии говоришь....*представляется улькиорра в трусах...* ну лан....поживём - увидим XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
Yoruichi_chan, *представила ГРима без трусов в душе* Да, увидим^^ XDD А моя фантазия поразвратнее получилась ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Yoruichi_chan   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
Рукия-тян, я не настолько пошлая...как некоторые XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Hirano   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
пошляяяяятина^^
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:22 (ссылка)
Yoruichi_chan, Я? не, я тоже белая и пуфистая=) Просто это у меня...врожденное..И подкрепленное инетом)
Ответить С цитатой В цитатник
Yoruichi_chan   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
Рукия-тян, доо)))) инет делает из людей чудовищ..бугага


Uchiha_Madara, где? тебе показалось. пупсик XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Hirano   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:37 (ссылка)
Yoruichi_chan, нээээээээээээ, мине никогда не кажитца ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Yoruichi_chan   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:39 (ссылка)
Uchiha_Madara, ну....*кошка покраснела и пох что под чёрной шерстью ничо не видно* эм....ты и так всё понимаешь, десу XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Amel_e   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:01 (ссылка)
Uchiha_Madara, тепе ниче не кажется? тебе так кажется дорогойXD
Ответить С цитатой В цитатник
Demons_soul   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:44 (ссылка)
а ты оптимистка))
Ответить С цитатой В цитатник
Yoruichi_chan   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:51 (ссылка)
-Ягами_Лайт-, а тооо) иначе ты никак не проживёшь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Demons_soul   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:36 (ссылка)
Yoruichi_chan,
похвально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку