-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komur_Helena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2019
Записей: 13509
Комментариев: 1298
Написано: 15210


Шутки и афоризмы от Раневской ( из книги «Судьба-шлюха»)...

Среда, 07 Февраля 2024 г. 20:54 + в цитатник
Цитата сообщения МАРЬЯША7 Шутки и афоризмы от Раневской ( из книги «Судьба-шлюха»)...

....

На ночь я почти всегда читаю Пушкина. Потом принимаю снотворное и опять читаю, потому что снотворное не действует. Я опять принимаю снотворное и думаю о Пушкине. Если бы я его встретила, я бы сказала ему, какой он замечательный, как мы все его помним, как я живу им всю свою долгую жизнь...
Потом я засыпаю и мне снится Пушкин. Он идёт с тростью по Тверскому бульвару. Я бегу к нему, кричу. Он остановился, посмотрел, поклонился и сказал: «Оставь меня в покое, старая б... Как ты надоела мне со своей любовью».
***************************************
Помню, однажды позвонила Ахматовой и сказала, что мне приснился Пушкин.
«Немедленно еду», - сказала Анна Андреевна.
Приехала. Мы долго говорили. Она сказала: «Какая вы счастливая! Мне он никогда не снился...»


****************************************
Ахматова не любила двух женщин. Когда о них заходил разговор, она негодовала. Это Наталья Николаевна Пушкина и Любовь Дмитриевна Менделеева.
Когда мы начинали с Анной Андреевной говорить о Пушкине, я от волнения начинала заикаться. А она вся делалась другая: воздушная, неземная.
Мне кажется, что так, как А.А. любила Пушкина, она не любила никого. Я об этом подумала, когда она, показав мне в каком-то старом журнале изображение Дантеса, сказала: «Нет, вы только посмотрите на это!» Журнал с Дантесом она держала, отстранив от себя, точно от журнала исходило зловоние. Таким гневным было ее лицо, такие злые глаза. Мне подумалось, что так она никого в жизни не могла ненавидеть.


 

Рубрики:  Цитаты, высказывания...
ЮМОР
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку