-Цитатник

Выращивание черники на участке - (0)

Выращивание черники на участке Садовая черника на участке    П...

Про специи и приправы - (0)

Про специи и приправы Никогда бы не подумал, что такие привычные нам специи и приправы, которы...

Вот это пригодится точно! Распространим? - (0)

Вот это пригодится точно! Распространим? Зубная паста в хозяйстве Понятно, что основн...

Старинные рецепты бальзамов - (1)

Старинные рецепты бальзамов Все бальзамы являются уникальными и обладают большой целительной с...

ВИЗИТ КОРОЛЕВЫ ВИКТОРИИ В ПАРИЖ В 1855 ГОДУ. - (0)

Визит королевы Виктории в Париж в 1855 году. Queen Victoria, 1855     by Franz Xa...

 -Метки

Юмор. авто акварель акварельное антиквариат балы букеты былое весна видео видео. гномы городские пейзажи городской пейзаж графика дамы девушки дети дома домики женский образ женщины жж живописноисторическое живопись животные зарисовки зима иллюстрации инструменталка интернет интерьер история кабачки карандаш картинки картины картины. художники картины.женщины.девушки. художники китай коты кошки красавицы красота красотки куклы лиру лошади макрофото мастер-класс море музыка мультфильмы насекомые натюрморт новый год оружие осень открытки пейзаж пейзажи позитив портреты природа птицы рассказ рассказы рассказы . растения ретро рецепт рецепты рисунки романовы рукоделие рыбалка сады самоделки сказка сказки снег собаки старина старинное статуэтки стихи улицы уроки фарфор флешка фото франция фэнтази фэнтэзи художники цари цветы цитаты ювелирка юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komsostav

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей: 4661
Комментариев: 591
Написано: 5793


Дама в шляпке...

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 16:14 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Дама в шляпке...

 Moritz Stifter(1857-1905)

Ухвативши Фортуну в охапку,
Я рискнул непостижно уму -
Я посмел выбрать вам эту шляпку,
По разуменью, пардон, своему.
Да, пошел я тропою опасной,
Но мечта греет сердце мое —
Вдруг себя вы сочтете прекрасной
В ней не менее, чем без нее....

 CESARE AUGUSTE DETTI (1847-1914)

Louise Abbema (1858-1927)

Josef Büche(1848-1917)

 MARY BRADISH TITCOMB (1858-1927)

Fabio Cipolla

****

Konstantin Makovsky (1839-1915)

 William Merritt Chase (1849-1916)

 Leon Moran (1864-1941)

Carl von Blaas (1815-1894)

 Frederik Hendrik Kaemmerer

Heinrich Hellhoff

 Federico Andreotti (1847-1930)

Vittorio-Matteo Corcos (1859-1933)

Рубрики:  женский образ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nina-Dzyma   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 17:56 (ссылка)
Первый раз встретила Дневник бывшего военного с такой тематикой...наверное Вы уже досыта наелись политикой, катастрофами, войнами и т.д. Моя голова пока еще занята революционными идеями, но тоже думаю, что не надолго - это очень отражается на сердце. Завидую Вашему оптимизму!!!
Прекрасные дамы в шляпах, но мне ближе более современные варианты ::give_hear
58736892_0_1a357_18aac11f_orig (428x600, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Panzir56   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 18:59 (ссылка)
nina-dzyma, Я его завел для разнообразия и как отдушину, а также чтобы не смешивать сладкое с горьким. Я не единственный , бывший военный с такой тематикой, еще есть ТАТКУ и ЭЛЕРОН, их можно увидеть у меня в друзьях! Спасибо за картину!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-Dzyma   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Panzir56

Я только сейчас поняла, о каком другом блоге Вы говорили...
Это у Вас два Дневника под разными аватарами и никами...???
Вам суток хватает, чтобы все охватить??? Я у Вас ПЧ получается в двух Дневниках...ну, ладно, я же не Вас читаю, а Ваши Дневники... надоест какой-нибудь удалю...
Ответить С цитатой В цитатник
Panzir56   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 19:47 (ссылка)
nina-dzyma, А я думал Вы сразу поняли...У меня три блога здесь(один запасной Panzir58) , меня один раз уже удаляли...так что про запас ,чтобы было с какого обращаться в администрацию и в службу поддержки. ))) и еще есть на ЖЖ... Всего 4. Основной конечно Panzir56... Когда мне кто то не интересен и я не читаю его записи, то просто отписываюсь от уведомлений.. Так что имейте в виду такой безболезненный способ.
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-Dzyma   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Panzir56

Я конечно понимала, что можно иметь хоть 10 Дневников, но конкретно разве сразу догадаешься, если под разными аватарами и никами, тем более мы с Вами до этого не общались. А за что удаляют Дневники??? Я уже не первый раз столкнулась с удаленными Дневниками, например комбанат /наверное не совсем правильно написала, но Вы должны догадаться о ком речь/ За что его??? Хотелось бы почитать его посты...Все вы бывшие военные, да и действующие тоже, как заговорщики, только в интернете герои, а в жизни ничего не можете сделась, чтобы вместо сранной РФ появилась РОССИЯ с русскими во главе...))) А чтобы 4 блога охватить, нужно жить в инете...
5aced2c8e711 (699x39, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Panzir56   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 20:50 (ссылка)
nina-dzyma, Жизнь заставила иметь столько дневников. Цветочки отдельно, революции отдельно..это раз. В ЖЖ завел чтобы можно было беспрепятственно заходить в журналы и комментировать. К тому же там информации больше. Удаляют дневы за типа, экстримизм...особенно за еврейскую тематику. Дневник комбатанта удален,но почитать его сообщения можно... Есть некоторые у меня, и очень много перетащила себе Анже-лика http://www.liveinternet.ru/users/ange-lika/
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-Dzyma   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Panzir56

Привет, Комсоставу!!! С Вашего благославления открыла себе дополнительные Дневники и теперь практически живу в Ли.ру...Ха-ха-ха!!! :))) А если серьезно, то меня беспокоит удаление Дневника Анже-лики...мы только 9 мая обменялись с ней коментами, я у нее кое-что процитировала и вдруг... Дневник улален...правда Ник у нее до этого был почему-то пустым...поневоле начинаю себя чувствовать оппозиционным подпольщиком-революционером...:))) Может лучше заниматься рекламой рамочек, схемочек, цветов и кошечек с собачками...???
Ответить С цитатой В цитатник
Panzir56   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:47 (ссылка)
nina-dzyma, Приветствую! Правильно сделали ,что открыли дополнительные дневы. Как поступать ,Вам решать.Скоро так и до расстрелов дело дойдет.....шЮтка.
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-Dzyma   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Panzir56

Соблюдение конспирации на оккупированной территории - это хорошо...но не до такой же степени...Вы не ответили на главный мой вопрос - об Дневнике Анже-лики??? По поводу моей позиции - я определилась еще до появления на Ли.ру...просто здесь есть возможность высказать ее. Вы вообще обращаете внимание на мои посты???... а вот
"комбатант" даже цитирует. Приглашаю Вас в мой Дневник, где Вы еще не были : http://www.liveinternet.ru/users/hanym_49/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Panzir56   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 16:55 (ссылка)
О дневе Анже-лики знаю не больше других. Ваши посты ,извините не читаю, прочитав заголовок я уже знаю, что это я постил ранее... И то что последнее время постит комбатант , есть у меня.Православную тематику обхожу стороной,потому что православный атеист. Комбатанта я понимаю, он восстанавливает,то что у него ранее было.. У меня приходит огромная почта, Вы еще с этим тоже столкнетесь, и всех читать просто невозможно,. Даже беглый просмотр по заголовкам занимает много времени. Поэтому от многих отписываюсь. Всю инфу разместить в дневе не реально, да и читать ее никто не будет. Поэтому стараюсь размещать самое -самое и не размениваться на мелочи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку