-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kompronchekos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 45


я умираю в своей обыденности(...но продолжаю улыбаться

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:24 + в цитатник
Все так достало что хочется послать всех на хуй и сказать с меня хватит.....но потом замечаешь людей которым на тебя не наплевать и хочешь отдаться им полностью....им но не себе! чувствуешь себя маленьким и ничтожным....и все смотрят на тебя сверху....как будто у тебя нити от всех конечностей......кукловод отпусти меня на волю!!! крик души ?...надо пережить .....после станет теплей....

UnrealLove   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:37 (ссылка)
что тебя уже достало??бууу..
на самом деле таких людей многа-многа...я за добрую сотню))
и нифига ты не ничтожный(
Ответить С цитатой В цитатник
kompronchekos   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:56 (ссылка)
)))это очень приятно...но так получаеться что мне чаще поподаються люди которые смотрят оценивая и выносят те сразу приговор не разбираясь...))))бля я падаю напол .......хоца спать....и ваще ...я вроде не хотел начинать писать дневник.................но....мне пришлось снять маску вечного позтива......а подней .....душа ...полная...все спать!;)
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealLove   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:35 (ссылка)
kompronchekos, спи)а днев веди)буду риидать его)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку