-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в je_toi_aime

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Censorship_icons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 404
Комментариев: 635
Написано: 1451


3 дня, урааааааа)))

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:42 + в цитатник

Грубо говоря до НГ осталось три дня! Настроение улучшилось, завтра иду наводить красоту))) Уже пора, а то совсем скоро ехать на сессию...))) Думаю все, что я задумала исполнится, хотя есть много причин, чтобы все испортилось... Но я постараюсь сделать все, что в моих силах... Я так решила...  

Рубрики:  Из реальной жизни
Праздники

kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:46 (ссылка)
А у нас ещё 4 дня ..
С наступающим тебя !!
А диз приятный ..очень .Спасибо .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 11:43ссылка
kshushlin, ну я все стремительно просто пытаюсь ускорить время))))
спасибки)))
FIERWIND   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:46 (ссылка)
Все правильно,НГ надо встречать во всеоружии,так ты мне ответишь или будешь интриговать и дальше,в личку если можно*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 11:44ссылка
FIERWIND, я тебе ответила, ты меня тут окончательно сейчас раскроешь...))))
Lady-lonely   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:00 (ссылка)
будем надеятся что всё исполнится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 11:44ссылка
LADY_DREAM_2009, да, это главное!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку