-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


Утренневопросительное - похудательное

Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:04 + в цитатник
Уж не знаю как и спросить...
вообщем скажем так - можно ли ведя неправильный (неспортивный) образ жизни похудеть килограммов на 5-7. При этом не особо себя ограничивая?
Рубрики:  ЛИЧНОЕ


Процитировано 10 раз

КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:05 (ссылка)
Можно, я точно знаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
sellerpro   обратиться по имени Re: Ответ в bonapart_ps; Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:10 (ссылка)
Тогда спрашиваю - КАК,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:13 (ссылка)
bonapart_ps, прям тут спрашиваешь? А потом придут человек 50 и меня растопчут? :)
Но у меня такой рецептик, как с кедровой настойкой - кому ни давала, у всех гуд. Потому что непроверенное на себе не даю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
sellerpro   обратиться по имени Re: Ответ в bonapart_ps; Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:16 (ссылка)
ну есть же укромные уголки, где никто не увидит...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:18 (ссылка)
bonapart_ps, да? Щас поищу :)
Ответить С цитатой В цитатник
sellerpro   обратиться по имени Re: Ответ в bonapart_ps; Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:23 (ссылка)
Исходное сообщение КоЛенка: bonapart_ps, да? Щас поищу :)
рецепт или уголок?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Re: Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:25 (ссылка)
никак:)
В колонках играет: [Суханов] - Можжевеловый куст (стихи Н.Заб

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:26 (ссылка)
bonapart_ps, уверена была, что спросишь :))
Уголок, конечно, а рецептик всегда при мне :)
Ответить С цитатой В цитатник
sellerpro   обратиться по имени Re: Ответ в bonapart_ps; Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:34 (ссылка)
когда нас легко провоцируют, почему же не повестись...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Львичка   обратиться по имени Re: Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:35 (ссылка)
Личный пример - 5,1 кг за 9 дней. Целыми днями за компом, ибо сессия, соответственно жаркий период для меня. Из спортивных мероприятий - поход до магазина в соседнем доме. Не голодаю, просто ем то, что можно )))
Полет нормальный, чувствую себя прекрасно и работоспобности не потеряла.
Не гербалайф ;)
Если интересно, то расскажу )))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:36 (ссылка)
bonapart_ps, ну да, это такая двойная хитрость, чтоб провоцирующий думал, что реально получилось, а оказалось-то всё сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
sellerpro   обратиться по имени Re: Ответ в bonapart_ps; Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:40 (ссылка)
конечно

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Re: Ответ в bonapart_ps; Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 07:45 (ссылка)
Расскажи :) всем интересно - лето:)
В колонках играет: [Суханов] - Больная осень (стихи А.Суханов

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Львичка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:01 (ссылка)
http://forum.sessia.net/showthread.php?t=9
Вот здесь все написано. Можешь полазить по форуму, там тусуется несколько человек, которые как раз худеют таким образом.
Если возникнут какие-либо вопросы - спрашивай на форуме, я тебе там отвечу ))) Или в личку )))
В общем у меня еще не самый лучший результат. У нас там есть мужчина, что уже на 12 кг похудел
Мне нравится, так как все остальные диеты очень строгие и совмещать их с работой не получается :(
Ответить С цитатой В цитатник
Grethen_fon_Karelia   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:10 (ссылка)
Утреннешоковое. Еще нет и 6 утра. Радостно иду знакомиться с новым другом. Пааф!!! Больной вопрос - лишние килограммы! Временно придержу свой опыт в диетах. Лихорадочно ищу способ очарования девушек (тут опыта нет). А вдруг КоЛенка поможет? Вперед!!!
Доброе утро, народ. Возьмете в компанию?
Ответить С цитатой В цитатник
sellerpro   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:15 (ссылка)
Grethen_fon_Karelia, не то чтобы больной, тревожный... жара наступает, а таскать с собой лишние килограммы по такой жаре...
А вообще я тут обычно рассказываю, что произошло много лет назад, КоЛенка, - у себя угощает утренним кофе, ну и у остальным много чего интересного найти можно.
Присоединяйтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Grethen_fon_Karelia   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:18 (ссылка)
bonapart_ps, Спасибо! Доброе утро! Раз мы друзья, можно сразу на Ты? Или Императорам не тыкают?
Ответить С цитатой В цитатник
sellerpro   обратиться по имени Re: Ответ в bonapart_ps; Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:20 (ссылка)
Ни вопрос, а по поводу императора, я уже объяснял происхождение, ничего такого, только личное

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Grethen_fon_Karelia   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:27 (ссылка)
bonapart_ps, Прошу прощения, но я не успела даже ознакомиться с твоим дневником. Сейчас исправлюсь. А пока... у меня 20 лишних кг. За 20 лет я сбросила больше сотни, но они возвращаются:(
КоЛенка, Львичка, хочу Чуда.
Ответить С цитатой В цитатник
ПрикольнаЯ_ТРАВКА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:33 (ссылка)
bonapart_ps, лучше каллории считать, чем эта кремлёвская диета (ИМХО)..Хотя б не более 1000..
А похудеть на 6 кг в неделю можно, ограничив себя в соли и в сахаре, а так же в мясе и мучных продуктах. (Т.е. совсем отказавшись. :)) Лишняя вода из организма выходит, поэтому и худеешь. Только это всё трудно, т.к. диета эта ПРЕСНАЯ очень. Мало что есть можно, не посолив.
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:43 (ссылка)
Grethen_fon_Karelia, у меня не так впечатляюще, всего 12 кг, но зато результат держится больше двух лет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Re: Ответ в bonapart_ps; Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:52 (ссылка)
Исходное сообщение КоЛенка: Grethen_fon_Karelia, у меня не так впечатляюще, всего 12 кг, но зато результат держится больше двух лет. :)
рассказывай:)
В колонках играет: Максиморон - На землю падает звезда

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 09:01 (ссылка)
Иона, Ириш, ты чего? Это такой нудный рассказ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Re: Ответ в bonapart_ps; Утренневопросительное Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 09:03 (ссылка)
да всем интересно, лето и хочется похудеть всем:) Бонни начал разговор этот:)
В колонках играет: Максиморон - Гость

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Львичка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 09:17 (ссылка)
ПрикольнаЯ_ТРАВКА, для кого как.
Мне важно, чтобы я работоспособность сохранила, а постоянно каллории считать - на это все мозги уйдут. Мол, сегодня съела уже все положенное, а кушать хочется. В кремлевке я спокойно дошла до кухни и съела сыр или свининку с грибами. Особенно, если учесть, что я мясоед заядлый.
Сама не любитель диет и очень скептически к ним отношусь, а здесь просто получилось, что кремлевка расписана точно под мой рацион. Решила попробовать, результатом очень довольна. Главное, что от работы абсолютно не отвлекает. У меня просто ситуация, что сколько поработаю, столько и заработаю. А тут еще вообще запарка по работе.
Самой надо много скинуть :(
В свое время разбилась сильно на машине, долго в больнице лежала (позвоночник), а потом еще выяснилось, что мне гормоны кололи. Вот и набрала дико.
Основную массу скинула, но часть уже категорически не собирается уходить.
А результат в 5 кг за меньше, чем 2 недели без напряга меня устраивает более чем )))
Ответить С цитатой В цитатник
Grethen_fon_Karelia   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 09:30 (ссылка)
Львичка, Меня тоже гормональные уколы из нормы вышибли. Проблема в том, что организм привыкает к диетам, "пережидает" их и быстро начинает все сначала.
КоЛенка, что ты там про чудосредство говорила?
Bonapart_ps, я поищу диету, которая в начале моей истории позволила легко сбросить 15 кг.
Ответить С цитатой В цитатник
ПрикольнаЯ_ТРАВКА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 09:33 (ссылка)
Львичка, если кремлёвска диета действительно так эффетивна, то это хорошо :)
Причём я тоже о4 люблю мясо и рыбу :)
Я вообще больше люблю солёное, чем сладкое...вотъ
Ответить С цитатой В цитатник
Львичка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 09:50 (ссылка)
Grethen_fon_Karelia, я разговаривала с людьми, что полгода назад сидели на кремлевке и давно уже ее не придерживаются. Возвращаются 2-3 кг (главное, что пленных не берут, а то обычно похудеешь, а потом вернется с добавкой). Ну, есстественно если не сидеть потом на одних пироженных-мороженных. Так что на это я как-то оптимистически смотрю.

ПрикольнаЯ_ТРАВКА, вот и у меня та же ситуация. К сладкому равнодушна, а вот от мяса не могу отказаться :(
Посему и сижу на ней. А насчет эффективности - лично проверено )))
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 09:51 (ссылка)
Grethen_fon_Karelia, это может не совсем чудо-средство :) Но я слегка запостила :)
Ответить С цитатой В цитатник
sellerpro   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 12:22 (ссылка)
Девочки, проблема в том. что я еще люблю всякую дрянь пить - типа кока колы или кваса, например. Пиво - нет, а вот сладкую крашенную воду очень люблю. Пробывал переходить на минералку, но они опять возвращаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку