-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


Корпоративный урок 8

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 12:48 + в цитатник
Решил уволить секретаршу, - говорит начальник инженеру.
- Почему? - спрашивает инженер.
- Да вот недавно, в день моего юбилея, встречаю ее на улице, она несет две огромные сумки. Я предложил ей помочь. Донес ей сумки до дому. Она меня пригласила на чашечку кофе.
- Так это же хорошо!
- Зашли к ней. Она вышла в соседнюю комнату и сказала, чтобы я туда зашел, когда она меня туда позовет.
- Ну это же прекрасно!
- Через пару минут она позвала, я вошел: в комнате стоял накрытый стол, за которым сидели мои сослуживцы.
- Так это же здорово!
- Но, представляешь, в каком виде я туда вошел?

МОРАЛЬ: дай свой комментарий
Рубрики:  Юмор


Процитировано 8 раз

Богиня_роз   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 13:51 (ссылка)
Мораль : не надо сразу раздеваться....
Ответить С цитатой В цитатник
Пончик   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 14:06 (ссылка)
бог дал мужчине член и голову, но не дал достаточно крови, чтобы задействовать их одновременно. (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Вебыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 14:59 (ссылка)
Пончик, А еще Бог дал человеку сердце. И задействовать половые органы и сердце (в значении душа, sorry за каламбур) одновременно тоже непросто.
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 16:35 (ссылка)
Не выдывай Желаемое за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
JI_l   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 18:54 (ссылка)
Не давай сперматозоидам руководить тобой )
Ответить С цитатой В цитатник
Глупая_Крыська   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 23:19 (ссылка)
Мораль - начальнику категорически запрещено ходить по улицам пешком, особенно в свой юбилей!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку