-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Картинки_Италинки про_искусство Эпоха_Наполеона Афоризмы АСТРОЛОГИЯ RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


Уроки старика Джузеппе или как правильно делать обычную табуретку .

Пятница, 26 Июля 2013 г. 12:03 + в цитатник

Пять лет назад  проходя  тренинг по личной эффективности у Алекса Левитаса,  я написал  рассказ про  табуретки . С картинками .Думаю, что даже сегодня будет интересно его перечитать.

Раньше, в советских школах, был такой предмет – трудовое воспитание. На котором нас учили  правильно  работать на токарных станках и даже  делать  некоторые поделки из дерева.

Верхом творения были два предмета – скворечник, он обычно делался ближе к весне и после изготовления торжественно вывешивался на ближайшее дерево.

И  обычная   табуретка .

taburet

Делать   табуретку  было довольно сложно.
Потому что всем хотелось сделать  табуретку  на которой можно было сидеть.
И не думать о количестве ножек и их длине, о крепости дерева и длине гвоздя.
Получалась в лучшем случае каждая десятая, а остальные, а остальные отправлялись на дрова.
И когда я нашел интересную статью Алекса Левитаса про описание целей в виде  табуретки , я тут же вспомнил свое советское детство и решил проанализировать свою сегодняшнюю жизнь глядя на  табуретку
taburet

За последние несколько лет я здорово подравнял ножки у своей  табуретки .

Перестал относиться к работе как к единственно возможному времяпрепровождению.

Да, работа занимает большое место в жизни. Только теперь я стал пристегивать к ней и не менее важный пункт – саморазвитие. Зачем мне работа, которая не дает возможности роста?

По другому стал относиться к семье и дому. Они стали занимать свое достойное место и если придется выбирать между работой и семьей, то я выберу семью. А работу найду другую.  Или  работа сама найдет меня.

Единственная ножка, которая ну никак не хочет расти – это хобби, но если ведение блога пока нельзя назвать работой, то значит – это хобби.

Моя  табуретка  сегодня  правильна  как никогда в моей жизни!
News2.ru SMI2 Закладки Yandex Reddit БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку