-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Картинки_Италинки про_искусство Эпоха_Наполеона Афоризмы АСТРОЛОГИЯ RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


нарциссу грезится рай

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 06:58 + в цитатник
Интересный "живой журнал"

---------------
обо мне [13 Oct 2006|03:36pm]
иногда я думаю, что мне грех жаловаться на жизнь. я пожалуй не получила пока всего, чего хотела, но я получила одну очень важную вещь - любовь. она преследует меня вот уже почти полтора года.
а ведь все так безобидно начиналось.
от прохладного знакомства на станции метро лубянка до душераздирающих прощаний в аеропорту.
от тинеэйджеровски-страстных поцелуев на заднем сиденьи лехиного лансера до свадьбы.
от невероятного удивления когда мы проснулись в одной постели у меня дома до страха от того, что сейчас по объективными причинам мы не можем просыпаться вместе.
от ревности к контактам в айсикью до ревности к контактам в айсикью
от сумы до тюрьмы.
иногда я думаю, что все проблемы только от того, что я сама к этому стремилась. полное превращение в одного человека из двух приводит к трансформации личности, потому что на твое изначальное сознание, на твои комплексы и черты характера нанизываются те же самые характеристики другого человека. и становится очень тяжело от того, что ты уже не можешь воспринимать себя, без той личности, которая проникла во второе полушарие твоего мозга. когда ты поднимаешь руку, ты понимаешь, что эт оне только твоя рука, но и еще кого-то другого. когда ты пытаещшься забраться на барную стойку, чтобы потанцевать, ты понимаешь, что твоя вторая пара ног тебя не слушается, потому что она не привыкла к таким проявлениям. но это так, частности. это как заново учиться ходить, говорить и воспринимать. рождение сверхновой никогда не проходит безболезненно, но когда она рождается, то свет затмевает все светила в космосе. ассоциативное мышление меня подводит сегодня, ну что же, я ведь заново учусь говорить и это только моя инициатива.
------------------
Рубрики:  ЛиРятам о ЖЖверятах (с)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку