-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komatsu_Nana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 136
Комментариев: 1084
Написано: 2226


=сходка или невизуха=

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:26 + в цитатник
Вообщем собралися мы.....
и пошли в какой-то лес, там даже дачи были о_О*ми в шоке*
Потом я унала что это коломенское)))
Ну короче дошли мы до того места где и должна была быть гулянка....
постояли мы там и пошли за францу опять к метро Х)
Долго мы шли потом искали друг друга....нашли, покушали...
и пошли в этот лесопарк...сели тям на скамейку...и тут аня и некро открыли пиво(
Ми на мое счастье не пила) Ну и тут смотрим кони едут...потом смотрим а это милиция....
тут смотрим а у нас пиво.....ну быренько попрятали в сумки,
а они начали показывайте ваши сумочки....гррр...
ну воть и нашли пиво....и начали блин они нам лапшу на уши вешать...
мол из школы выгоним...да в отделение ща повезем...ппц.. ...
ну в итоги после того как он построил из себя честного...взял по 500 с КАЖДОГО! Грррр сволочь!
блин ми так аню и некро жалко....он их конечно довел(
Ну а потом я некро, францу и аня пошли немного на красной погуляли....
Воть там мне понря =^____^=
Воть и все)
 (700x525, 121Kb)

FRaNcu   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:47 (ссылка)
вай млин я их удушу...сцуки...Х)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку