-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komatsu_Nana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 136
Комментариев: 1084
Написано: 2226


=Отвечаем и без лени)=

Среда, 29 Августа 2007 г. 21:20 + в цитатник
 (212x698, 109Kb)1. Кто я для Вас? 2. Мой цвет - ... 3. Мой вкус - ... 4. Ваше любимое воспоминание, связанное со мной. 5. Мой голос - ... 6. Мне нравится - .... 7. Я ненавижу... 8. Мы познакомились... 9. Мой запах - ... 10. Моё слово - ... 11. Мой звук - ... 12. Мне нуж(но\ен\на)... 13. По-Вашему, я боюсь... 14. Со мной -.. 15. Что бы Вы хотели от меня:а) услышать...б) получить...в) узнать... 16. Что бы Вы хотели мне:а) сказатьб) подарить 17. Моё главное желание - ... 18. Моя любовь - ... 19. Мне не хватает... 20. Моё основное достоинство - ... 21. Мой недостаток - ... 22. Мне снится... 23. Моё сердце - ... 24. Моя душа - ... 25. Моё тело - ... 26. Мой холод - ... 27. Моё тепло - ... 28. Мои мысли - ... 29. Мой дар - ... 30. Моё проклятие - ... 31. Моя улыбка - ... 32. Моё состояние - ... 33. Моя ошибка - ... 34. Я - ...

-Matt-   обратиться по имени Прошу для чтения... Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:06 (ссылка)
1. Редкий цветок
2. Солнечный рыжий
3. Сочный, клубничный
4. Ты ты птица, которая всегда старается меня поддержать...
5. Жаль я его не слышал...
6. Аниме и все что с ним связано...
7. Депрессию, наверное...
8. 9 июля
9. Наверное, сладкий...
10. Теплое
11. Как ветер
12. Нужно... Еще отдыха
Нужен... Человек рядом
Нужна... Теплая компания всегда и везде
13. Остаться одна
14. Не скучно
15. а) детскую песенку
б) письмо, не электронное... По настоящей почте...
в) Твое главное желание
16. а) Я твой друг!
б) Звезду с неба
17. Смотри пункт 15(в)
18. В этом я не просвещен...
19. Меня
20. Делиться своим счастьем с другими, тем самым ты даришь его частичку тем... кому счастья не хватает...
21. Я не вижу в тебе явных недостатков
22. Приключения, я полагаю...
23. Яркое и жизнерадостное
24. Светлая и окрыленная
25. Хрупкое и... мысли кончились... *усмехнулся*
26. Одиночество
27. Друзья
28. Устремленные
29. Знаешь как обращаться с людьми
30. Неужели кто-то тебя проклял? *улыбнулся*
31. Всегда довольная
32. Состояние ранней весны
33. Не замечал пока...
34. Цветок, что пробивается на свет сквозь снег и пелену тумана... Сомнений нет что этот цвет собрал все силы, даже больше... Лишь для того чтоб подарить тем спящим капельку надежды... Не потеряв стремленье к жизни и обретя по всюду славу... Ту славу, что на белых крыльях несет нам всем стальная птица... Не бойтесь потерять его... Цветок еще не раз переродится...
P.S. Писал спросоня... Строго не судить... Зато я самый первый, хотя немного лени есть... *запрокинул голову на спинку стула*
 (452x535, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Komatsu_Nana   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:27 (ссылка)
Такого мне еще никто не писал....спасибо тебе....спасибо....ты ми чуть до слез не довел....^/////^ А насчет моей мечты....ты её исполнил....мне наконец-то написали как я дорога....спасибо)*чмок*
Ответить С цитатой В цитатник
-Matt-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
Komatsu_Nana, Всегда рад! *покраснел* "Пойду пока никто не заметил..."
Я сам очень счастлив... Решил что буду первым кто ответит на все эти вопросы и даже пересилил сонливое состояние... *широко улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Komatsu_Nana   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
-Matt-, Няк^^ Ты герой^^ ник просто счастлива)) А с тебя адресок куда письмо отправлять)
Ответить С цитатой В цитатник
-Matt-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:43 (ссылка)
Komatsu_Nana, Хорошо... Только индекс свой узнаю, а то не запомнить мне бедному...
Ответить С цитатой В цитатник
Komatsu_Nana   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:48 (ссылка)
-Matt-, -Matt-, оки) Я к те в асю уж постучалась^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Matt-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
Komatsu_Nana, Хорошо... =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Matt-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:23 (ссылка)
Komatsu_Nana, Кстати... В плаще Акатски Ты очень мило смотришься... *улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Komatsu_Nana   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
-Matt-, ^___^ Спасибки^////^ ми украла плащ у Итачи)) Ми оч злая))
Ответить С цитатой В цитатник
-Matt-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
Komatsu_Nana, А по моему правильно... Раз не смог он себе его вернуть, значит не смог... И ты совсем не злая... *наконец-то доел котлету...*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку