-Видео

Танец
Смотрели: 170 (13)
И такое бывает!
Смотрели: 159 (14)
Гоп смех!
Смотрели: 415 (10)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komatozz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФК_Машки_и_Наташки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 407
Комментариев: 1922
Написано: 4141


Друзья...

Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:01 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Пока ты спал!
Настроение сейчас - Великолепное, не смотря на болезнь! =)

...вот реально осознаю, что они у меян отличные!

Казалось бы.... заболел... ну поволяюсь денёк и что? Но как же было приятно проснуться от того, что ко мне зашли ДРУЗЬЯ попроведовать! Я, весь сонный, бальной, вышел и они сразу подняли мне настроение! =) Спасибо: Надя, Тарбей, Фёдор, Петя, Нинка, Кисель, Касим! Надеюсь никого не забыл, я прсото сонный был! Мне было приятно оч оч! !!!

Дальше зашёл в асю! Сразу же человек 5 спросили как у меня здоровье, тоже оч приятно! =))

После мне ПОЗВОНИЛА Анка, которой надо делать матику, но она позвонила и спросила пр омоё здоровье! Ей тож ОГРОМНОЕ спасибо! =)

И в конце дня к омне зашли Надя и Петька! +) Ну это тоже круто, посидели, поболтали чаю с печеньем.... короче спасибо им огромное!

Друзья мои хорошие, вы так мой сраный болявый день улучшили! Прям солнце в него втянули! Всем спасибо огромное!!!!

Друзьям - спасибо!
А тебе... люблю!!!

Дрыньбутылка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:52 (ссылка)
Люблю;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дрыньбутылка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:04 (ссылка)
И-выздоравливай,пожалуйста!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Komatozz   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
Дрыньбутылка, да я сам хочу! Это зависит от чуваков внутри меня!
Ответить С цитатой В цитатник
MuHbKa   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Inf1n1ty   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
Komatozz,
Поправляйся там!)
Ответить С цитатой В цитатник
Inf1n1ty   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
мы всегда рады если уж такая лажа случилась поддержим всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Inf1n1ty   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
хорош везде от моих ников пишут =) ыы
Ответить С цитатой В цитатник
MadMike   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
Inf1n1ty,
Ну а кто виноват что не выходит у меня из днева?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dersou   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
Выздоравливай))
Ответить С цитатой В цитатник
Komatozz   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:50 (ссылка)
ВСем спасибо!
Я впрнцепе здоров, тооко вот сцуко горло просто ужос как болит, но это поправим чаем и полосканием!
Ответить С цитатой В цитатник
айсинка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
Komatozz, прости что не зашла...я тупарь(
но как-нить ааабьзатьна зайду, ахха!

а потом еще из питера приедешь и мы таки покатаемся на великах и съездим в правду, да?)

сраные телефонные коды!)
Ответить С цитатой В цитатник
FERRARI_ENZO   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:18 (ссылка)
да, хорошие друзья - это всегда оч хорошо.. без них никак =) рада за тя, что у тя таки друзья))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку