-Видео

Танец
Смотрели: 170 (13)
И такое бывает!
Смотрели: 159 (14)
Гоп смех!
Смотрели: 415 (10)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komatozz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФК_Машки_и_Наташки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 407
Комментариев: 1922
Написано: 4141


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:23 + в цитатник
Ого, круто.... анти, ребят... за подпись "и тебе сволочь, ты же тоже за них" отвечать надо! ДАвай-ка откликнись или ссать будешь?

CandyMan88   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
да это я"ссать я не буду.и вообще выбирай выражения когда с девушкой разговариваешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_Сын_Траина   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:37 (ссылка)
CandyMan88, и тебе спасибо за анти =) мы тебя тоже все очень любим =)
Ответить С цитатой В цитатник
Inf1n1ty   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:00 (ссылка)
по скольку мне абсолютно все равно мне только не надо анти ставить плз
Ответить С цитатой В цитатник
Komatozz   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:08 (ссылка)
CandyMan88, ты девушка? о_О ДА ты лярва... девушка б так не сделала!
Главное, и что самое интересное, я не знаю за что! С кем я заодно? ВАще не ясно! =))
Ответить С цитатой В цитатник
k0lbaso4ka   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:31 (ссылка)
Komatozz, мне такой же баян прислали
я просто чуть со стула от ржача не упал
просто я привык к крайности =)))
Ответить С цитатой В цитатник
lans_Vans_dans   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:46 (ссылка)
K0LBASO4KA, Вот глупая, она этим больше врагов наживает.
Ответить С цитатой В цитатник
k0lbaso4ka   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:50 (ссылка)
lans_Vans_dans, мы ее на фарш пустим =))
Ответить С цитатой В цитатник
-БаЛаЛаЙкА-   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:54 (ссылка)
ыы) и мне)) а заодно мы с усом и ангелиной :D
Ответить С цитатой В цитатник
lans_Vans_dans   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
Да она дура, всех к себе добавила, всем поставила антипатии, потип чё-то в жизни изменит, да ещё говорит не вставай на пути.
А вот хуйли не встать ?
Ответить С цитатой В цитатник
k0lbaso4ka   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
lans_Vans_dans, да бля чего она может сделать
если че сделает я ей просто по ебалу заеду и не ебет
Ответить С цитатой В цитатник
-БаЛаЛаЙкА-   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:02 (ссылка)
:D она исчо говорит что это не она)) бу-го-го
Ответить С цитатой В цитатник
Malder-ov   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 07:36 (ссылка)
да...просто писец...у меня и у ангелины, само собой, тоже анти...))) ребят..читайте про акцию в моём дневе...ведь существует чёрный список, чтоб эта ... больше не мешала и не достовала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку