-Метки

Банан Чеснок апельсин базилик баклажаны без яиц бисквит блины булочки видео вишня вредители выпекать выпечка выращивание вяленые помидоры горчица грибы десерт джем дневник дрожжи желатин заготовки закуски запекать здоровье изюм йогурт кабачки какао капуста картофель кекс кефир кокосовая стружка компьютер консервация котлеты крахмал кукуруза куриное филе куриный фарш курица лимон лук манка мед миндаль молоко морковь новый год овсянка огород огурцы онлайн орехи открытки перец печень куриная печенье пирог полезные свойства помидоры портативная пост постная выпечка программы рамочки растительное масло рис розы рулет рыба сад сайт салат свекла сгущенка сельдерей сливки сливочное масло сметана соус спицы сыр творог торт тыква уроки уход фасоль фотографии фотошоп цветочные рамочки цветы шампиньоны шоколад яблоко яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolovor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 6390


Творожный рулет с яблоками и сливой

Четверг, 23 Января 2014 г. 17:42 + в цитатник

Рецепт от Ольги Черешенки

Очень люблю творог и все, что с ним связано… Отдельное место в меню моей семьи занимают рулеты, начинка которых состоит из различных фруктов и творога. В этот же раз я решила немного изменить традициям и сделала рулет, в котором творог также играет главную роль, но не в качестве начинки…  В этот раз у нас творожное тесто… Начинка может быть разнообразна, начиная от любых фруктов и заканчивая вареным сгущенным молоком! Очень душевно (как говорит Вениамин )соседствуют в начинке фрукты и ягоды. Например, яблоки с брусникой, или груша с черной смородиной… Вариантов очень много, чем и хорош этот рулет… Результат выпечки меня очень и очень порадовал. Тесто оказалось очень мягким, нежным и пышным, а самое главное, что оно взяло в себя часть влаги от начинки, и рулет получился в меру влажным и абсолютно не сухим… Итак, у меня начинка из яблок и слив, ведь сейчас эти фрукты продаются практически круглый год! 

Ингредиенты:
2 яйца
0,5 стакана сахара
100г сливочного масла
200г творога (у меня обезжиренный)
0,5 ч.ложки соды
соль на кончике ножа
1,5-2 стакана муки
2 яблока
2 сливы
3-4 ст.ложки ванильного сахара для начинки (можно простой)
 
Удалить из фруктов семечки и косточки… Порезать тонкими ломтиками…
 
Яйца взбить с сахаром…
 
Добавить размягченное при комнатной температуре масло, перемешать…
 
Кладем творог…
 
Муку просеять вместе с содой, посолить и добавить к жидким ингредиентам… Замесить тесто… По количеству муки ориентируйтесь сами. Все будет зависеть от творога, если он сухой, то муки кладем меньше, если влажный, то соответственно больше;))) Тесто должно стать таким, чтобы с ним можно было работать! У меня ушло 2 стакана муки, но творог был очень влажный… Получается вот такой шар…
 
Раскатать его толщиной 0,5-0,7см, выложить сверху фрукты и посыпать ванильным сахаром, а при желании корицей или мускатным орехом… Я изначально планировала рулет подавать со взбитыми сливками, поэтому сахаром не увлекалась. Вы регулируйте количество сахара сами, если любите послаще, то смело увеличивайте норму раза в 2…
 
Я фрукты выложила по кругу, но вам порекомендую выкладывать их полукругом, начиная с одного края, заканчивая другим, т.е. чтобы все фрукты лежали в одну сторону. Тогда сворачивая рулет они не будут вам мешать;))) Хотя я тоже спокойно завернула, но с определенной сноровкой;))) Смазать верх рулета взбитым желтком с молоком (50 на 50)…
 
Выпекать в заранее разогретой до 200 градусов духовке 20-30 минут до золотистого цвета…
 
Дать остыть, посыпать сахарной пудрой и… наслаждаемся вкусом!!!
 
 
Рубрики:  кулинария/выпечка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ipola   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:53 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 17:59ссылка
На здоровье!
nadezhda5134   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 20:43 (ссылка)
Спасибо!Очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 22:17ссылка
Вкусно - не то слово. Я делала начинку из яблок и тыквы, протушила их с добавлением апельсинового сока. Получилось - супер.
Спасибо Оле Черешенке за ее рецепты.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 23:13ссылка
Я думаю вкусно еще и с апельсиновым соком! У меня нет тыквы. А бабульки врядли продают в такой холод. Испеку с яблоками и сливой.Надо в выходные попробовать. Я люблю заниматься выпечкой. А Оля Черешенке тоже на Лиру? Мне не встречались ее рецепты. А у Вас так много интересного. Я сегодня случайно заглянула и задержалась!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 23:20ссылка
Нет, Оля Черешенка раньше была на сайте едим дома, теперь у нее свой блог - Наслаждение вкусом, пройдите по ссылке внизу рецепта.
Я год назад начала вести дневник и пытаюсь собрать то, что меня интересует. Хоть как-то отсортировать информацию, чтобы все было в одном месте, а не забивать комп дома и на работе. Так что если Вам что-то понравится из моих находок, я буду только рада.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку