-Метки

Банан Чеснок апельсин базилик баклажаны без яиц бисквит блины булочки видео вишня вредители выпекать выпечка выращивание вяленые помидоры горчица грибы десерт джем дневник дрожжи желатин заготовки закуски запекать здоровье изюм йогурт кабачки какао капуста картофель кекс кефир кокосовая стружка компьютер консервация котлеты крахмал кукуруза куриное филе куриный фарш курица лимон лук манка мед миндаль молоко морковь новый год овсянка огород огурцы онлайн орехи открытки перец печень куриная печенье пирог полезные свойства помидоры портативная пост постная выпечка программы рамочки растительное масло рис розы рулет рыба сад сайт салат свекла сгущенка сельдерей сливки сливочное масло сметана соус спицы сыр творог торт тыква уроки уход фасоль фотографии фотошоп цветочные рамочки цветы шампиньоны шоколад яблоко яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolovor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 6390


Сочни творожные

Четверг, 23 Января 2014 г. 17:42 + в цитатник

Рецепт от Ольги Черешенки

Сочень – это лепешка с начинкой, сложенная вдвое, у которой края не защипывают, а оставляют открытыми. Название свое получили за счет тонкой раскатки теста, в сочень, т.е. очень тонко. Раньше существовало два основных вида сочней: архангельские и ярославские. Они отличаются друг от друга по технологии, но имеют северорусское происхождение и характерны тем, что их выделку начинают с раскатки теста сочнем. Делаются сочни на дрожжевом тесте, которому не дают подойти, а сразу разделывают пирожки и выпекают. Сочни - традиционное русское угощение на рождество. Начинки у сочней могут быть разными…. Итак, это был экскурс в историю русской кулинарии…
А теперь перенесемся в мое детство… В нашем школьном буфете, как наверное и в любом другом, всегда продавали творожные сочни, сделанные из песочного теста. Мы, конечно, были маленькими и глупыми, поэтому сочни, которые в то время стоили копеек 10, мы не очень хотели;) Нам хотелось за 20 копеек шикарное заварное пирожное или трубочку с кремом, посыпанную сахарной пудрой. Однако, прошло много лет, а вспоминаются мне теперь не дорогущие пирожные, а недорогие, маленькие, песочные сочни с творожной начинкой…
Вот на этой волне детских воспоминаний мы и будем делать сегодня сочни с творогом, те которые мы никак не можем забыть… Совсем недавно Светлана попросила кого-нибудь дать ей рецепт сочней и мне сразу безумно захотелось их испечь, тем более рецепт у меня старый и проверенный временем… Пока готовила, нашла у себя еще один рецепт сочней и, недолго думая, решила испечь сочни двух видов, начинка у которых одна, а тесто немного отличается. В 1 варианте – тесто получилось более мягкое и нежное, но менее песочное, а вот уже 2 вариант порадовал нас настоящим песочным (да не совсем) тестом.  
 
Ингредиенты:
Тесто:
1 вариант:
50 г сл. масла
2 яйца
8 ст.ложек сметаны
1 стакан сахара
0.5 ч.л.соды
щепотка соли
3,5 стакана муки (стакан – 200мл)
----------------------
2 вариант:
150 г сл. масла
150 г сахара
6 ст. ложек сметаны
0,5 ч.л.соды
3,5 стакана муки (стакан – 200мл)
 
Начинка:
300 г творога (лучше обезжиренного)
3 ст. ложки сахара
1 ст.ложка ванильного сахара
2 ст. ложки сметаны
2 яичных белка
2 ст. ложки манки или муки (на любителя, я беру манку)
 
Начнем с начинки. Все ингредиенты перемешать, накрыть крышкой и дать постоять, чтобы манка набухла. 
 
 
 
Тесто: 1 вариант – яйца смешать с размягченным сливочным маслом (не растопленным), добавить сметану, сахар и все хорошо перемешать. Затем кладем соду и муку. Вымесить тесто.
           2 вариант – смешать размягченное сливочное масло (не растопленное) со сметаной и сахаром. Добавить соду и муку. Вымесить тесто.
 
 
Разделить тесто на шарики и раскатать лепешки толщиной 7мм. На одну половину лепешек кладем начинку, а второй накрываем, но не защипываем… Начинку кладем столовую ложку с горкой, не стоит бояться что она потом «убежит» … У меня на фото начинки мало, потом я стала класть в два раза больше…
 
 

Тут, конечно, «Остапа понесло» и я сделала сочни разной формы… Одни я полностью сделала закрытыми, потому что из детских воспоминаний сочни должны быть именно такими… А этот я сделала «косичкой», потому что только на днях я научилась так «заплетать» тесто и мне очень захотелось попробовать… Попытка удалась и один я сделала открытым…

 

а другие уже полностью закрывала…
 
Так что вот такие у меня разнообразные сегодня сочни… Кстати, противень смажьте маслом и присыпьте манкой, чтобы сочни не прилипли…
 
 
Затем ставим их выпекать в заранее разогретую до 220 градусов духовку минут на 15... Сочни, тесто которых я делала по первому варианту, я потом смазала желтком, взбитым с молоком. Вот результат…. Видите какие они получились яркие и блестящие…
 
 
Сочни по второму варианту смазывать я не стала. Опять же потому, что в моих воспоминаниях сочни должны быть матовые и чуть шершавые. Такие они и получились…
 
Вот так закончилось сегодня мое путешествие в детство. Если хотите повторить, то вперед, дерзайте и у вас все обязательно получится!!! Удачи, дорогие мои!!!
 
 
Рубрики:  кулинария/выпечка
Метки:  

Процитировано 2 раз

Ipola   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:53 (ссылка)
Благодарю!
Добавила бы парочку рецептов в кулинарную книгу! А?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 18:04ссылка
Ириш, ты расскажи, пожалуйста, как это делать и я попробую
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 18:10ссылка
Также, как в свой дневник. просто. Если ты читатель, то всё получится!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:11 (ссылка)
Завтра уже. До 18!
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda5134   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 20:56 (ссылка)
Спасибо! Выпечка с творогом всегда вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 22:15ссылка
Это точно! Эти рецепты уже опробованы и не раз.
Спасибо Оле Черешенке за ее рецепты.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку