-Метки

Банан Чеснок апельсин базилик баклажаны без яиц бисквит блины булочки видео вишня вредители выпекать выпечка выращивание вяленые помидоры горчица грибы десерт джем дневник дрожжи желатин заготовки закуски запекать здоровье изюм йогурт кабачки какао капуста картофель кекс кефир кокосовая стружка компьютер консервация котлеты крахмал кукуруза куриное филе куриный фарш курица лимон лук манка мед миндаль молоко морковь новый год овсянка огород огурцы онлайн орехи открытки перец печень куриная печенье пирог полезные свойства помидоры портативная пост постная выпечка программы рамочки растительное масло рис розы рулет рыба сад сайт салат свекла сгущенка сельдерей сливки сливочное масло сметана соус спицы сыр творог торт тыква уроки уход фасоль фотографии фотошоп цветочные рамочки цветы шампиньоны шоколад яблоко яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolovor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 6390


Autoruns — расщепляем автозагрузку на атомы

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:14 + в цитатник

Autoruns

Не знаю, как у Вас, а у меня складывается устойчивое впечатление, что чем меньше программа размером, тем она качественнее и полезнее. За это я и обожаю маленькие программки.

Вот и сегодняшнее описание программы Autoruns, очередное доказательство, что функциональная польза от программы не зависит от её размера.

Autoruns предназначена для отображения абсолютно всех пунктов автозагрузки операционной системы. Естественно, что в ней же можно (и нужно :)) отключить или вообще удалить лишние записи автоматической загрузки программ, служб, сервисов…

Программа изначально портативна, её нет надобности устанавливать — скачали (235 кб.) и сразу запускаем…

zagruzit

Autoruns (9)

Для более-менее опытных пользователей тут и объяснять дальше нечего — программа нашла и показала нам абсолютно всё, что автоматически загружается вместе с системой.

Осталось немножко проанализировать отображённую информацию и ускорить запуск Windows благодаря отключению всего лишнего. Это не так сложно и страшно, как кажется. :)

Для малоопытных и начинающих хакеров :)попытаюсь показать и объяснить логику, которой я придерживался отключая или удаляя лишние пункты автозагрузки.

ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Во избежание проблем при автозагрузке, появлении различных ошибок и так далее…

Во-первых: вместо удаления подозрительных пунктов — отключите их сперва и только через пару дней, если всё работает хорошо, можете их удалить.

Во-вторых: если абсолютно не знаете, что за строчка или программа — не лезьте, не трогайте этот пункт автозагрузки!!!

Итак, у нас в главном окне программы есть куча разных вкладок…

Autoruns (8)

Выберем, например, «Гаджеты боковой панели» . У МЕНЯ НЕТ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ! ОНА ОТКЛЮЧЕНА! Какая может быть автозагрузка? Чего автозагрузка? :)

Gravatar10

Оказывается там мирно лежит и затормаживает запуск системы гаджет моего антивируса — удаляю его, кликнув ПРАВОЙ кнопкой мыши по строке и выбрав в контекстном меню «Удалить» !

Иду дальше по вкладкам…

Gravatar2

Я не пользуюсь службой «Почта Windows» — удаляю!

Gravatar5

Зачем мне целая служба, постоянно работающая, которая следит за выходом обновлений для Skype? Надо будет — я сам в ручном режиме проверю и обновлю эту программу! Удаляю этот пункт!

Gravatar4

Опять 25 — служба помощи Windows у меня отключена уже более двух лет назад! И снова этот Skype — его нет у меня в автозагрузке, а тут какой-то пункт есть? Даже не вникаю — удаляю!

Autoruns (3)

Программа для подключения к серверу по протоколу FTP мне в автозагрузке не нужна, я её когда надо, запускаю самостоятельно! Удаляю! Снова боковая панель — удаляю! :-D

Эх, где моя Чапаевская шашка? Заходим на вкладку «Кодеки» и падаем в обморок! :)Всё, что Вы видите можно отключать от автозагрузки! Абсолютно всё! Почему?

Потому что в любом уважающем себя проигрывателе видео есть свои встроенные кодеки!!! И более того — эти личные кодеки плеера тоже нет надобности все загружать сразу! При запуске видео, плеер сам включит тот кодек, который нужен ему для воспроизведения.

Autoruns (6)

Как я узнал, что это кодеки какого-то плеера? Посмотрел путь к файлу…

Autoruns (7)

Вот так, целых пол часа я и махал шашкой в автозагрузке. :-DПосле чего перезагрузил систему и проверил все программы, которые мелькали в Autoruns и пункты которых я так жестоко удалял — ВСЁ ЧУДНО РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Ах да, совсем забыл. Там ещё были строки окрашенные в жёлтый цвет с надписью «Не найдено» . Удалил их в первую очередь, даже забыв сделать скриншот. Около семи штук их было!

Программы нет, а пункт автозагрузки в реестре остался — глупая железяка пыхтит, тужится, ищет эти программы, чтоб запустить их, тратит время, замедляет запуск системы… Однозначно — удаляйте все подобные желтые строки!

Надеюсь, что Вы поняли логику действий в программе Autoruns?

Лично у меня загрузка системы ускорилась сразу на несколько секунд — это видно даже невооружённым глазом!

Надеюсь, что Вы тоже чудно «повеселитесь» с программой Autoruns над своей автозагрузкой системы. Удачного и быстрого запуска Windows Вам после этого! :-D

источник http://optimakomp.ru/autoruns-rasshheplyaem-avtozagruzku-na-atomy/

Рубрики:  Работа с компьютером/Windows 7
Метки:  

Ipola   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:21 (ссылка)
Спасибо!
КОТИК (80x55, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку