-Метки

Банан Чеснок апельсин базилик баклажаны без яиц бисквит блины булочки видео вишня вредители выпекать выпечка выращивание вяленые помидоры горчица грибы десерт джем дневник дрожжи желатин заготовки закуски запекать здоровье изюм йогурт кабачки какао капуста картофель кекс кефир кокосовая стружка компьютер консервация котлеты крахмал кукуруза куриное филе куриный фарш курица лимон лук манка мед миндаль молоко морковь новый год овсянка огород огурцы онлайн орехи открытки перец печень куриная печенье пирог полезные свойства помидоры портативная пост постная выпечка программы рамочки растительное масло рис розы рулет рыба сад сайт салат свекла сгущенка сельдерей сливки сливочное масло сметана соус спицы сыр творог торт тыква уроки уход фасоль фотографии фотошоп цветочные рамочки цветы шампиньоны шоколад яблоко яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolovor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 6390


Я попросила у Господа забрать мою гордыню

Вторник, 22 Января 2013 г. 12:33 + в цитатник

Я попросила у Господа забрать мою гордыню,

А Бог сказал мне: "Нет".

 
Он сказал, что гордыню не забирают,
От нее отрекаются.
 
Я попросила у Бога даровать мне терпение,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что терпение - результат испытаний,
Его не дают, а заслуживают.
 
Я попросила Бога даровать мне счастье,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дает благословение,
А буду ли я счастлива, зависит от меня.
 
Я попросила Бога уберечь меня от боли,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что страдания отделяют человека
От мирских забот и приближают к Нему.
 
Я попросила у Бога духовного роста,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дух должен вырасти сам.
 
Я попросила у Бога помочь мне любить других,
Так же, как Он любит меня,
А Бог сказал: "Наконец-то ты поняла,
О чем надо просить..."
 
Я попросила сил, а Бог послал испытания,
Чтобы закалить меня.
Я попросила мудрости, а Бог послал проблемы,
Над которыми надо ломать голову.
 
Я попросила мужества, а Бог послал опасность.
Я попросила любви, а Бог послал
нуждающихся в моей помощи.
 
Я попросила благ, а Бог мне дал возможности.
Я не получила ничего из того, что просила.
Я получила все, что мне было нужно.
Рубрики:  о духовном
Метки:  

Don_Gilett   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 13:16 (ссылка)
Давайте дружить…))) Переходите по ссылке http://luchshii-blog.ru/profile и добавляйтесь в друзья...))) Слева вверху…
Ответить С цитатой В цитатник
FunReader   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:59 (ссылка)
Приветствую вас, новичек системы LiveInternet.ru. Меня звать Андрей и я хочу провести вам шикарный тур по самым интересным событиям в мире интернете.

Мой блог FunReader.

Со мной очень интересно и у меня много разных отборных интересностей в из всемирной паутины.

Я так же буду очень рад, если ты станешь моим другом и мы будет комментировать и цитировать друг друга, каждое сообщение.

А для того, чтобы взаимно стать моим другом, кем я уже стал для тебя, перейди на мой блог "FunReader" и слева, где картинка с книжкой, нажми "В друзья" .
Жду тебя у себя в дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку