-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolossss

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2020
Записей: 600
Комментариев: 1050
Написано: 1667


Помогли с таможенным оформлением

Воскресенье, 09 Июня 2024 г. 14:37 + в цитатник

Когда мне потребовалась помощь с таможенным оформлением, я обратился в компанию "ЗАО Терминал Зеленоград-М". Они предоставили мне полный комплекс услуг по таможенному оформлению и хранению подакцизных грузов, включая алкогольную продукцию и товары народного потребления. Что меня приятно удивило, так это высокий профессионализм сотрудников и оперативность оказания услуг. Компания обладает большим опытом в области внешнеэкономической деятельности, что позволяет им работать с различными группами товаров, предоставляя качественный сервис с минимальными затратами и в кратчайшие сроки. Если вам нужна помощь с таможенным оформлением, я рекомендую обратиться в "ЗАО Терминал Зеленоград-М".


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2024 г. 19:48 (ссылка)
Спасибо за совет про ЗАО «Терминал Зеленоград-М»! Пока не изучал, но заинтересован. Какие виды услуг по таможенному оформлению они предоставляют?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку