-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolonka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 38
Комментариев: 183
Написано: 413


клёвенький денечек))

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:26 + в цитатник
У меня сегодня просто "офигительный" день! Всё началось с того, что я захотела не опаздать на первую пару.... Ну конечно же опоздала причем на 20 минут и из-за того, что ждала автобус пол часа! Это ладно....пока я ехала в автобусе, у меня украли проездной! Теперь я вообще почти никуда ездить не могу и буду сидеть дома...(((

mil0sh   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
прикинь у меня такая же проблема с проезным!
Ответить С цитатой В цитатник
kolonka   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:30 (ссылка)
тоже украли??
Ответить С цитатой В цитатник
ILoveSexyGirl   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Соня)
Бууу))) не внимательная Соня)
Да ЛаднО) если чаГо оБращайся) приеду принесу ПРоеЗдной)
Ответить С цитатой В цитатник
mil0sh   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:33 (ссылка)
хрен знает...ну я его необнаружил придя домой
Ответить С цитатой В цитатник
kolonka   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:33 (ссылка)
SweeTBoyCoyoTe, я не соня! я встала рано и вышла рано...просто автобус не пришел..я 15 ждала, он по расписанию ходит..а тут не пришел( и я не невнимательная! просто блин..неудачница(
Ответить С цитатой В цитатник
kolonka   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
mil0sh, поубивала бы всех, кто крадет проездные да и вообще что-нибудь крадет! блин, на проездных же фамилии написаны, как ездить то будут без студенческого?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку