-Цитатник

Любовные письма великих людей - (0)

-3078- Любовные письма великих людей Джек Лондон - Анне Странски Оакланд, 3 апреля 19...

Фото натюрморты - Воспоминания о былом - (1)

ЮЛИЯ МЕДВЕДЕВА. ФОТО НАТЮРМОРТЫ Очень интересные работы. Освещение, тон, сюжеты и даже названи...

РЕТРО. Золотая коллекция песен... - (0)

Музыка!!! Золотая коллекция: Альбом -"Стаканчики гранёные"... Музыка!!! Золотая коллекция: Альбом...

Любимая застольная песня - (0)

Любимая, застольная песня "Когда б имел златые горы"   ...

СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ... Странная парочка - (0)

СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ... Играются, как малые детки....

 -Я - фотограф

Австралийский художник Грэм Геркен (Graham Gercken)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kolobok47

 -Интересы

dvd биатлон большой теннис горные лыжи гулять с собакой лирические стихи любопытные новости открытки плавание попугайчиков прыжки на лыжах смотреть тв и прочее. снукер фигурное катание фотографии хорошая мелодичная музыка любого направления

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 1900
Комментариев: 1457
Написано: 7173


Сон лучше всякого лекарства (поговорка)

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 10:11 + в цитатник
396464721968 (490x386, 105Kb)

Наш сон

Выспаться впрок невозможно…

Чтобы чувствовать себя здоровым и бодрым, спать надо столько, сколько требует организм, в среднем это 6 – 9 часов. В будни это редко удается, зато уж в выходные мы оттягиваемся по полной программе… Ещё бы! Ведь хочется привести организм в рабочее состояние к понедельнику.

Но медики предупреждают: сонная булимия (так называется этот смещенный режим) крайне вредна. Выспаться впрок невозможно. Да, в течение выходных благодаря полноценному отдыху мы чувствуем себя бодрее. Но уже потом нас снова настигнет невероятная усталость, что-то вроде «сонного голода», и опять потянет к подушке.

В организме начинает вырабатываться кортизол – гормон стресса, вместе с которым приходят раздражительность, апатия, начинается спазм сосудов, ухудшается кровообращение, меняется состояние и цвет кожи лица. Следующие выходные, проведенные в постели, уже не спасают.

Из порочного круга можно вырваться, только заставив себя соблюдать режим. Врачи полагают, что самое полезное – ложиться спать и просыпаться в одно и тоже время.

К чему приводит недосып…

Недосып — дело вредное и коварное. Испытано на себе.

Благополучно отослав очередной заказ (перевод), я поздно улеглась и по привычке рано вскочила. Вскочила я, а мозг продолжал спать. Тело пошло на кухню, сделало чашечку кофе, вернулось в комнату с этой самой чашкой и, усевшись на диван, попыталось разбудить мозг ароматным напитком.

Тут раздался звонок в дверь. В полном недоумении (кого принесло в 7 утра), я пошла открывать. Вместе с чашкой. На полном автопилоте. Оказалось, соседка решила предупредить меня, что нам грозит отключение воды. Обрадовала с самого утра. Поговорили, закрыла дверь, вернулась в комнату, села, а чашки-то нет… Но ведь была… И кофе недопит. Был. Маршрут с комнаты до кухни я прочесала наверное раз 7. Безрезультатно.

А надо сказать, что накануне я читала книженцию про всяких тонких сущностей, в том числе домовых. Ну, вроде как они очень добрые и хозяевам помогают, если те их подкармливают. Совершенно не понимая, куда делась чашка, я решила — забрал домовой. Возник резонный вопрос: « А почему кофе?». Ответ созрел тут же: « Какая хозяйка, такой и домовой». Окончательно приняв этот факт, я пошла на кухню и сделала еще одну чашку кофе.

Спустя несколько часов, собравшись по делам и выйдя в тамбур, я обнаружила чашку недопитого кофе на верхней полке стеллажа для обуви. Очевидно, я туда ее поставила, когда открывала дверь соседке. Не помню.

Мораль сей были такова: чтобы «домовые» не умыкали у вас из под носа бодрящие напитки или еще чего-нибудь, высыпайтесь!

Кстати, сколько времени вам нужно, чтобы выспаться? И как на вас сказывается недосып?

Лично я стараюсь спать 6-7 часов. Иногда получается меньше. Результат описан выше. А если в выходной решаюсь выспаться и сплю до упора, потом хожу как сомнамбула. Тоже не хорошо. К слову, где-то за час-полтора до пробуждения в случае «пересыпа» мне начинает сниться отменная чепуха. И во сне я уже понимаю — встать надо было давно.


http://vsegdazdorov.pp.ua/?page_id=169
Рубрики:  СТАТЬИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку