-Цитатник

Любовные письма великих людей - (0)

-3078- Любовные письма великих людей Джек Лондон - Анне Странски Оакланд, 3 апреля 19...

Фото натюрморты - Воспоминания о былом - (1)

ЮЛИЯ МЕДВЕДЕВА. ФОТО НАТЮРМОРТЫ Очень интересные работы. Освещение, тон, сюжеты и даже названи...

РЕТРО. Золотая коллекция песен... - (0)

Музыка!!! Золотая коллекция: Альбом -"Стаканчики гранёные"... Музыка!!! Золотая коллекция: Альбом...

Любимая застольная песня - (0)

Любимая, застольная песня "Когда б имел златые горы"   ...

СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ... Странная парочка - (0)

СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ... Играются, как малые детки....

 -Я - фотограф

Австралийский художник Грэм Геркен (Graham Gercken)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kolobok47

 -Интересы

dvd биатлон большой теннис горные лыжи гулять с собакой лирические стихи любопытные новости открытки плавание попугайчиков прыжки на лыжах смотреть тв и прочее. снукер фигурное катание фотографии хорошая мелодичная музыка любого направления

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 1900
Комментариев: 1457
Написано: 7173


Песня Визбора про февраль

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:37 + в цитатник
0_5da1c_48f9947b_XL (700x504, 94Kb)


Ах, какая пропажа - пропала зима!
Но не гнаться ж за нею на север.
Умирают снега, воды сходят с ума,
И апрель свои песни посеял,
Ну да что до меня? - это мне не дано.
Не дари мне ни осень, ни лето,
Подари мне февраль - три сосны под окном
И закат, задуваемый ветром.

Полоса по лесам золотая легла,
Ветер в двери скребет, как бродяга,
Я тихонечко сяду у края стола,
Никому ни в надежду, ни в тягость.
Все глядят на тебя - я гляжу на одно,
Как вдали проплывает корветом
Мой веселый февраль - три сосны под окном
И закат, задуваемый ветром.

Ах, как мало я сделал на этой земле!
Не крещен, не учен, не натружен,
Не похож на грозу, не подобен скале,
Только детям да матери нужен,
Ну да что же вы все про кино, про кино -
Жизнь не кончена, песня не спета,
Вот вам, братцы, февраль - три сосны под окном
И закат, задуваемый ветром.

Поклянусь хоть на библии, хоть на кресте,
Что родился не за пустяками:
То ль писать мне Христа на суровом холсте,
То ль волшебный разыскивать камень.
Дорогие мои, не виновно вино,
На огонь не наложено вето,
А виновен февраль - три сосны под окном
И закат, задуваемый ветром.

Ты глядишь на меня, будто ищешь чего,
Ты хватаешь за слово любое,
Словно хочешь найти средь пути моего
То, что ты называешь любовью,
Но в душе это дело заметено,
Словно крик по ночи безответно,
Там бушует февраль - три сосны под окном
И закат, задуваемый ветром.
Рубрики:  СТИХИ
МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 3 раз

Otatuana   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:34 (ссылка)
Спасибо! Люблю Визбора!
Ответить С цитатой В цитатник
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:55 (ссылка)
Когда-то все его песни я пела под гитару....
Ответить С цитатой В цитатник
Эльгей   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:53 (ссылка)
Визбор-это моя юность.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку