-Рубрики

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за miss_the_ONE


miss_the_ONE
Голосовать
VS
Saber_cat
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kolobkov_net

 -Интересы

директор портала kolobkov.net

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9461


Время обеденное...

Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:35 + в цитатник

Видимо дело близится к обеду - последние 2 подряд записи про еду. По поводу обеда у меня сегодня какие-то смутные ощущения. Может пропустить его нафиг?

зыж Кстати, а у кого сегодня что на обед? Или может кто-нибудь уже пообедал? ;)

 

Рубрики:  Hexman
Метки:  

DrumNoise   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:37 (ссылка)
Борщ на обед
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
у мя никакого обеда нет)йа вапще мало питаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Богдашкина   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:45 (ссылка)
я не пообедала и наверно сейчас этим займусь!А чем буду обедать пока не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
DrumNoise   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:49 (ссылка)
у мя никакого обеда нет)йа вапще мало питаюсь)

А вот и зря. Она тоже мало питалась...


Всем приятного обеда
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobkov_net   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение DrumNoise
Борщ на обед

со сметаной? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobkov_net   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение Nana-chan
у мя никакого обеда нет)йа вапще мало питаюсь)

ваапсче не обедаешь что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
DrumNoise   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
со сметаной? ;)

"А ещё могу сметана в борщ и ложкой бистро-бистро, штоба не распастранилась"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
_kanabis_   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
вот везет у кого то обед.... а у мну еще и завтрака не было :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:59 (ссылка)
DrumNoise, )))
Kolobkov_net, мне ужина намного хватает)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
японская_вишня   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:00 (ссылка)
Kolobkov_net,после таких картинок совсем не хочется кушать ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobkov_net   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:05 (ссылка)
Исходное сообщение _kanabis_
вот везет у кого то обед.... а у мну еще и завтрака не было :)

не. завтрак у меня был. без завтрака, хотя бы легкого очень трудно, это обед как-то перетерпеть можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobkov_net   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:05 (ссылка)
японская_вишня, вот и я говорю, может пропустить его нафиг?
Ответить С цитатой В цитатник
_kanabis_   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:07 (ссылка)
не я вообще не завтракаю... ток коффе, ща поем потом часов в 10 поужиннаю и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Stefat   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:30 (ссылка)
ну с утреца выпил питьевого йогурта, а на обед.. на обед мона и водички попить ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:33 (ссылка)
DrumNoise, УЖАСС Бедная девачка...
а у меня булочка на обед
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:55 (ссылка)
Я на завтрак мороженое съела.А обед пропущу.Часов в пять салатик съем и все
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:07 (ссылка)
RnB-gerl, это у тя диета такая?Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:46 (ссылка)
Nana-chan, Ну да типа диеты)На самом деле просто не хочется больше есть)Я хочу до моего отъезда(3 июля)пару кг сбросить(щас 45 вешу)Вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
DrumNoise   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:18 (ссылка)
RnB-gerl, картинку разве не видела мою???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
DrumNoise, видела,но я же не такая)))Мне до этого еще ого-го сколько)
Ответить С цитатой В цитатник
mslamer   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:55 (ссылка)
а я последний раз обедала в понедельник....
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobkov_net   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение mslamer
а я последний раз обедала в понедельник....

какой кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:04 (ссылка)
салат Цезарь был
Ответить С цитатой В цитатник
Nana-chan   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 08:40 (ссылка)
RnB-gerl, слуш...мне 14 я 41 вешу,и довольна!я и худая.очень)не вру
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Дафна-_-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
а я жутко переживаю из-за веса. Мне 12, а вешу я на все 15 - 39 кг.
С утра я не ем, потом у меня есть т.н. "первый завтрак", то бишь ем что-нюдь типа салатика или йогурта, на обед овощной супчик - это мы с мамой вдвоем едим. Папа с братом ненавидят "эту муть", хотя там все эстетичненько - картошечка, морковочка, лучок... И на ужин... че-нюдь мясное...
Основной мой рацион витаминов составляют овощи, фрукты, которые я ем каждый день и витаминки. 6 штук "Линекса" и восемь "Глюконата кальция".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку