-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей: 8063
Комментариев: 82
Написано: 8232


Кувшинка - МК

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:56 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07

cimg0013 (520x346, 64Kb)

Мне всегда нравились эти растения, а увидела поделку и захотелось собственного воплощения.

Первый цветок потребовал около часа времени, а потом дело пошло быстрее.

 

 

 

 

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие: Кувшинка - МК. Фото 1

Разовые ложки разных размеров стали материалом для работы. На один цветок у меня ушло 6 маленьких ложечек и 30 больших.

 Мастер-класс, Поделка, изделие: Кувшинка - МК. Фото 2

Тычинки я вырезала из желтых ячеек для яиц, чуть чуть подкрутила их с помощью ножа, а из донышка разовой тарелки - донышко цветка.

 Мастер-класс, Поделка, изделие: Кувшинка - МК. Фото 3

Ручки ложек обрезаются легко кухонными ножницами.

 Мастер-класс, Поделка, изделие: Кувшинка - МК. Фото 4

Первый ряд собираем из шести маленьких ложек с помощью горячего клеевого пистолета. На самом деле, в одном ряду у кувшинки 8 лепестков, собранные крест-накрест. Я попробовала сделать правильно, но тогда цветок получается очень открытым и плоским - мне понравился другой вариант, который я и представляю.

 Мастер-класс, Поделка, изделие: Кувшинка - МК. Фото 5

Далее... Пять рядов собираются из больших ложек, лепестки укладываются поочередно, шестой лепесток заводится за первый, поэтому первый лепесток нужно смазать клеем только с одной стороны. Я их складывала влева-направо, тогда первый лепесток клеила только правой стороной.

 Мастер-класс, Поделка, изделие: Кувшинка - МК. Фото 6

С каждым рядом необходимо менять угол наклона лепестков, чтобы цветок "раскрывался" и по окончании ряда ставить на ровную поверхность, проверяя не кривой ли он получается.
И последний этап: приклеиваем донышко, чтобы закрыть отверстие в центре цветка. Тычинки скручиваем и вставляем сверху. Их не надо крепить, они сами займут весь предоставленный объем и не выпадут.

 Мастер-класс, Поделка, изделие: Кувшинка - МК. Фото 7

Вот результат... Применение этому изделию можно найти самое разное.

 Мастер-класс, Поделка, изделие: Кувшинка - МК. Фото 8

Я сделала для кувшинки лист из зеленой пластиковой папки для бумаг, продавила на нем прожилки, приклеила кувшинку и прозрачные бусинки - капельки воды. Хочу сделать веночек, но пока не знаю что еще туда добавить. Может что посоветуете, буду рада новым идеям. Желаю удачи, мне будет приятно, если вам понравилась моя кувшинка. С удовольствием отвечу на вопросы.

 Мастер-класс, Поделка, изделие: Кувшинка - МК. Фото 9
Рубрики:  Рукоделие/разные интересности
Мастер-классы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку