-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolided

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Флэш-моб_в_Москве Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 154
Комментариев: 710
Написано: 1030


черт мысли в голове странные!!

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 02:31 + в цитатник
я весь соткан из страха...
высохшие слезы...
простое сплетение безсмысленных слов...
снова и снова за лезвие в ванной...
и это глупое слово в ладонях..любовь...
и так не просто соврать...
и так не просто остаться...
все что хочется...
бежать... испугаться...
зачем пытаться...

я останусь с тобой...
ты будешь тихо смеяться...

я не хочу... я не могу...
видеть...
наяву...ненавижу...

от стены до стены расстояние мерить...
верить уже нет сил...
измерить...
срок годности кончился...
неприятно...
я просто хочу вернуть свою злость обрано...
я проснусь...
но все должно повториться...
таблетки... страх...нервы...
я вернусь...
зачем пытаться...


я останусь с тобой...
ты будешь тихо смеяться...

я всем нихочу быть...не могу...
нет... не изменить меня...
последние силы я отдал врагу...
чтобы дожить этот день до конца...

little_bo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 20:26 (ссылка)
Миш, что с тобой? что-то случилось? ей, так нельзя! возвращай свой позитивный позитив!!! я жду;)))
Ответить С цитатой В цитатник
drugkolideda   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:05 (ссылка)
Да накачал ЭМО-говна всякого, наслушался, нашёл на вписке Мишку плюшевого, раздвинул пальцами веки, чтоб глаза сохли, прослезился и напечатал текст Квазевский..=)Эх Миха Миха..=)А ведь ты ненавидиш ЭМО!Забыл что ли?!?!?!=)Дружисче!=)
Ответить С цитатой В цитатник
AniMash   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:55 (ссылка)
к чёрту Любовь.. с ней проблем тока больше..
жить надо проще..
Депрессия эт не хорошо.=)
Ответить С цитатой В цитатник
kolided   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 13:19 (ссылка)
ухаха испугались да!!?? ржунимагу... проверка как люди отреагируют на мой анти-позитив!!=)) не сцыте!! я супер-мега позитивен!!=)))) фсех лублу целую и так далее...=)) черт нет не люблю а то опять эмо нах какоето получается!=)).. так секунду и чего если любить ьо это ЭМО не любить эт не круто .. блина а чего делать то!! ?? черт я Эмо!!... от себя не убежишь!!:cray:



угаминужрахаху
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку