Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус - (1)

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус Начинки для блинов могут быть самые ра...

Сочная куриная грудка - (1)

Ингредиенты:   - Филе куриное охлаждённое 600 г - Лимон 80 г - Мед 50 г...

ТЫКВЕННЫЕ МАФФИНЫ С ШОКОЛАДОМ - (0)

Сухие ингредиенты (на 12 штук): 250г пшеничной цельнозерновой муки 3 ст л корич...

Маффины из тыквы - (1)

p> Маффины из тыквы Многие из вас даже не подозревают, какие интересные блюда можно приготов...

Печенье "Бриллианты" - (0)

Печенье "Бриллианты" Это только название, печенье "бриллиантами" не будет...

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

-Резюме

Поиск сообщений в КолыбельнаяМедведицы

Создан: 18.11.2009

Наше небольшое путешествие

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:50 + в цитатник

Дима с сегодняшнего дня в отпуске. Поскольку он никуда не едет (в Краснодар мы летим без него), мы решили с пользой провести эти две недели и по возможности поездить по Уралу, по близлежащим местам. Решили взять с собой племянников (Ване почти 9 лет, Насте 7).

Итак, с утра мы загрузили в машину троих детей, еду и отправились в путешествие

Минут через 45-50 мы были уже в Невьянске. К сожалению, мы не знали, что по понедельникам музеи не работают, нам не удалось попасть ни в музей истории Невьянска, ни на экскурсию по знаменитой наклонной башне (я-то там уже бывала, а вот Дима и дети - ни разу). Зато мы с удовольствем погуляли по центру города, сходили в Храм, посмотрели на башню и озеро.

вот какая красотища

Ася на лошадках. Восторг полный! Теперь с утра начинается: "Га-га-гааааа!", что означат "И-го-го"...

Дальше мы выехали из Невьянска и приехали в старинную деревню Быньги. Она очень небольшая, но в ней много добротных, красивых домов, а главная ее достопримечательность - стариннейший Храм Николая Угодника. Этот Храм никогда не прекращал работу и никогда из него не выносились иконы. В тяжелые для церкви годы иконы просто прикрывались, но не прятались.

В нем сейчас идет реконструкция, но мы все равно в него попали. Такое ощущение, что попадаешь совсем в другой мир какой-то. Необъяснимо...

Совсем рядом с этим Храмом стоит другой, тоже явно старинный Храм, который оказался закрыт. На фото видно, что он сейчас реставрируется. Мне этот Храм очень понравился, я люблю, когда у церквей голубые купола.

А дальше было сааааамое интересное! Мы приехали в деревню Верхние Таволги и попали в гончарную мастерскую. Экскурсий в этот день не было, но гончар согласился провести все-таки для нас экскурсию. Было очень интересно, он рассказал нам о том, как делаются керамические изделия сейчас, как делались раньше, как выливаются фигурки в формах. Потом дал нам уже вылитые фигурки, научил обрабатывать их швы, посадил нас их расскрашивать, потом мы забрали их домой. А потом он посадил нас за гончарный круг и мы попробовали сами поработать с глиной. Просто незабываемые ощущения!

Потом мы заехали на керамический завод (ох, лучше бы я этого не видела - спала бы спокойно...))))), купили кое-чего, и двинулись в обратную дорогу. Дети в машине уснули.

Что меня очень пордовало в этой поездке - я поняла, что с Асей вполне уже можно вот так вот путешествовать. Никаких капризов, проблем и сложностей не было. Ее развлекали племянники, она, в свою очередь, развлекала их. Так что предпринимать такие поездки вполне реально и здорово!

P.S. Прикол дня от Аси.

Начинаю фотографировать всех кучкой и говорю, как полагается: "Раааз, дваааа..." Ася кричит: "Мого!!!!!" (Много) Так ни разу у нас и не получилось до трех досчитать, приходилось считать "Раз, два, много!" и фотографировать))))

Рубрики:  Дневник

простоУля   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:14 (ссылка)
Как здорово вы по путешествовали.И недалеко от нас были.Мне тоже Невьянск нравится.А на эту башню я забиралась на 6месяце беременности первой дочкой.Красотища такая сверху.Желаю вам всё таки попасть в музей и на башню.

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:30ссылка
Спасибо, Уль! Очень хотелось бы туда детей сводить)))) А ты где живешь?

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:47ссылка
В нескольких километров от Невьянска-в Кировграде.Будете рядом когда нибудь,заезжайте в гости.

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:19ссылка
Ой, и правда ведь совсем рядом! Спасибо за приглашение, буду рада воспользоваться! А вы если в Екб как-нибудь поедете, тоже или в гости приезжайте, или можно где-то встретиться, погулять!

Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:30ссылка
Хорошо,как получится туда вырваться-дам знать.Было бы очень здорово погулять и познакомиться уже как говориться наяву.
Lelya_Djus   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:28 (ссылка)
интересное путешествие! отдых прошел увлекательно и познавательно!

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:31ссылка
Это точно! Жаль, что многое осталось за кадром... Правда, поснимали еще довольно много)))))
Natulka   обратиться по имени Re: Наше небольшое путешествие Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:04 (ссылка)
хорошая поездка была ))) фотки классные, особенно красивая третья )))

LI 7.05.22

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:18ссылка
Спасибо! Да, поездка удалась, впечатлений море!
Мне тоже эта фотка нравится, хотя она, по-моему, как-то не правильно снята... думала, выложить ее или другую, но решила все-же ее))))))
Natulka   обратиться по имени Re: Ответ в Василинкина_мама; Наше небольшое путешествие Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:08 (ссылка)
наверно эта ее неправильность и придает ей красоту ))))))))

LI 7.05.22
Устинья   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:10 (ссылка)
Замечательное путешествие!!!!! Красивые места и фотография!!!!
АленкинВ   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 13:50 (ссылка)
Фотки супер!!!Тоже хочу в такие красивые места, а то дом так уже надоел,то лето - беременной нельзя было никуда ездить,это лето-ребенок еще мал))))но мы с мужем на следующее лето планы строим)))))))))

Пятница, 09 Июля 2010 г. 14:07ссылка
Спасибо!
Да, планы строить обязательно нужно, как без них))) Я когда беременная летом была, тоже изстрадалась в городе от однообразия. Но потом подвернулась возможность съездить в санаторий в соседний небольшой городок по программе "Мать и дитя" (для пузиков). Отдых, конечно, сомнительный (с одной стороны цементный завод, с другой - трубопрокатный ), но в любом случае - смена обстановки. А прошлым летом, когда Асе было 7 мес., мы поехали в Краснодарский край на 2 месяца. Не выдержали дома))))

Пятница, 09 Июля 2010 г. 14:25ссылка
ооооо,а я что-то боюсь далеко от дома уезжать)дома все под рукой.мы тут вынуждены были на 2 дня к моей маме уехать( у нас окна меняли),так столько всего понабрали))))Дочка пока спать укачивается только в кресле для кормления,больше никак,так мы и его тащили)))На следующей год думаю,что у мамы ее оставлю,а сами куда-нибудь съездим.Маме доверяю больше чем себе,так что за дочку спокойна буду,правда скучать сильно конечно буду)

Пятница, 09 Июля 2010 г. 14:29ссылка
)))))) у нас с этим проще, мы такие лягушки-путешественницы, что постоянно ездим к родителям то на выходные, то на неделю, то, бывает, вобще месяц у них живем. Так что у нас все вещи - в двойном экземпляре - дома и там))) И Аська там чувствует себя как дома. У нее там даже своя комната есть, а дома нету)))
Я тоже с мамой очень легко оставляю, за ребенка абсолютно спокойна, только скучать и остается. А съездить надо обязательно куда-то!
larra   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 14:33 (ссылка)
Отличная получилась поездочка!!!
Zelenoglazochkka   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:26 (ссылка)