-Цитатник

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус - (1)

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус Начинки для блинов могут быть самые ра...

Сочная куриная грудка - (1)

Ингредиенты:   - Филе куриное охлаждённое 600 г - Лимон 80 г - Мед 50 г...

ТЫКВЕННЫЕ МАФФИНЫ С ШОКОЛАДОМ - (0)

Сухие ингредиенты (на 12 штук): 250г пшеничной цельнозерновой муки 3 ст л корич...

Маффины из тыквы - (1)

p> Маффины из тыквы Многие из вас даже не подозревают, какие интересные блюда можно приготов...

Печенье "Бриллианты" - (0)

Печенье "Бриллианты" Это только название, печенье "бриллиантами" не будет...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КолыбельнаяМедведицы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам ВК_клуб Уголок_родителей Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 3077
Комментариев: 8959
Написано: 16864


Ребенок-катастрофа

Четверг, 28 Января 2010 г. 14:50 + в цитатник
Цитата сообщения halina-lt


Ребенок-катастрофа

Про меня твердят с пеленок:
Катастрофа, не ребенок!
Объяснил бы мне хоть кто,
Катастрофа – это что?
Это ж взрыв или цунами.
От меня – решайте сами,
Вот такого вот вреда
Не бывает, никогда!


Я же куклу не ломала!
Я с ней в "доктора" играла.
Как же, доктор, и не знает,
Кто глаза ей закрывает?
Кто противно и упрямо
Из нее кричит мне «мама»?
Ой! Никто, как оказалось!
Кукла сломанной осталась.

Себе челку подстригала.
Но она же мне мешала!
Заодно и на макушке
Подровняла завитушки.
В первый раз немного сбилась,
И не ровно получилось.
Во второй пришлось ровнять.
Ой! А нечего чесать!

Я в подарок для сестры
Не могу купить шары.
Из ненужных лоскуточков
Я нарежу ей платочков!
Где тут тряпочка валялась?
До чего же я старалась!
Стопочкой сложу на полке.
Ой! Нет папиной футболки…

Если что-нибудь разбилось,
Я там ПРОСТО проносилась.
Если что-то поломалось,
Значит, РЯДОМ я игралась.
Если что-то уронилось,
То САМО, так получилось!
Мне не нравится самой
Катастрофой быть такой!

Буду тихой, обещаю!
Вот смогу ли? Прям не знаю…




Рубрики:  Лирика
Метки:  

lamina-65   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 00:49 (ссылка)
хороша!!!! И стишок классненький
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 18:40ссылка
мне тоже очень понравился. Пара лет - и будет точно про моб пиратскую принцессу!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку