-Метки

41339 83675 возврат в с возвращение любимого человека гадает на картах таро гадание на таро гадание ситуация гармонизация жизни гороскопы григорий троценко маг жесткое заговорит грыжу или полный веселые волшебник колдуньям платя не малые деньги лечение (причины б любовных отношений людмилаи из москвы магия вуду не зевайте нынче жжет напалмом похлеще всех. похоже остуда отвер отворот отвороты. я не даю пустых обещаний офисных порчи поставит удачу на бизнесс приворот приворот любимого привороты привороты - общая информация о приворотах привязка проклятия сгл сглазы снимаю порчу проклятие снятие вен снятие негативных воздействий любой сложности снятие порчи таро только не только не в том направлении троценко григорий троценко григорий астролог троценко григорий николаевич троценко григорий отзыв троценко григорий отзывы троценко григорий шаман троценко григорий экстрасенс ясновидение

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:30 11.06.2011
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koldun-Voodu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бизнес-магия возврат супруга вуду приворот денежные обряды диагностика и снятие венца безбра любовная магия отворот заговор на привлекательность привлечению отворот приворот отворот сексуальная привязка черная магия широкий спектр услуг магии черное венчание

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 98


Трудно было поверить во все это, но теперь я отношусь не скептически ко всему. На такой результат я не рассчитывал. Я был очень влюблен в одну девушку

Пятница, 30 Июня 2017 г. 05:51 + в цитатник
Трудно было поверить во все это, но теперь я отношусь не скептически ко всему. На такой результат я не рассчитывал. Я был очень влюблен в одну девушку, но как бы я не старался, она не принимала меня в серьез. Я уже и дарил огромный букеты роз, ухаживал за ней как за матерью, ничего не помогало. Говорила что я ей не нравлюсь. Но после сеанса ее мнение как будто изменилось, она сама стала мне звонить, интересоваться как я там. Спасибо огромное магу Троценко Григорию Николаевичу за его отлично проделанную работу.
Валинтин Тимохин из Минска. 12.07.2009
Здравствуйте. Теперь Сергей ложиться спать со мной, а не на кухне, на раскладушке. Сергей уже не так реагирует на мои слова, всегда отвечает на мои телефонные звонки. Спасибо Вам Григорий Николаевич Троценко, я начала спать по ночам, не просыпаться без нужды (покормить дочку, если только), и в душе наступила уверенность в завтрашнем дне, пропало чувство одиночества, и депрессии. Да, еще, как только появляется минута, Сергей едет домой, и уделяет это время детям. Спасибо, дай Вам Бог здоровья. Вы настоящии маг Григорий Николаевич Троценко.
Очень благодарна Вам за честность, искренность и отзывчивость. Очень редко встретишь такого человека как Григорий Николаевич Троценко. Спасибо еще тысяча раз.
Любовь Соловьева из Москвы. 05.01.2001
Больше месяца назад обращалась к Григорию Николаевичу Троценко магу. Расстались с мужем, решила его приворожить по фото. Не поверите через несколько дней муж уже извинялся как мог. Прости мол, давай помиримся, я конечно поломалась и простила). Григорий Николаевич Троценко маг с меня взял не дорого, у нас с мужем превосходная семейная жизнь. Так что рекомендую услуги белого мага всем кто нуждается. Спасибо еще раз Григорий Николаевич Троценко!!!
Людмила Сергеевна Иванова из Москвы. 13.06.2005
Добрый день! Хочу рассказать всем. Григорий Николаевич Троценко маг спасибо вам за приворот привязку. Жена как шёлковая ходить. В любви признается и хочет меня все время. И я как то бодрячком. Теперь её ухажеры обламываються. Она не с кем кроме меня. Любля я своего мышонка.
Олег Куликов из Томска. 08.02.2000
Маг Григорий Николаевич Троценко вернул мне прежний вкус и тягу к жизни. Не знаю, чтобы я делал без его помощи экстрасенсорное, наверное, я бы уже был на том свете, что-то сделал с собой. Он вернул мою любимую жену, без которой я не представлял свою дальнейшую жизнь. Я пошел на прием, даже не верил во все это. Результат превзошел сам себя, она вернулась ко мне, я не заставлял ее объяснять что либо, я просто был очень рад, что мы снова вместе. Спасибо еще раз чудесному магу Григорию Николаевичу Троценко за его невероятный приворот.
Ринад Валиевич Кодыров из Баку. 02.11.2003
Присоединяюсь к отзыву о Григории Николаевичи Троценко Маге, спасибо ему Были проблемы в семье, муж ушел и я одна осталась с двумя детьми, много раз уговаривала, что давай сохраним нашу семью, хотя бы ради детишек. Но, он как последний козел убежал к другой, с одной стороны зачем он такой нужен раз он так поступил, но я больше не могла одна, много раз ходила к гадалкам и делала всякие ритуалы самостоятельные но увы результатов никаких не принесли, в итоге через знакомых я нашла телефон Григория Николаевича Троценко мага и заказала приворот, была сильно удивлена когда мой бывший муж позвонил мне, через две недели после приворота он пришел и просил прощение. Сейчас у нас все хорошо, благодарю вас Григорий Николаевич Троценко маг за вашу помощь и доброту.
Юлия Ларина из Москвы. 03.12.2005
Расскажу как мне помог Григорий Николаевич Троценко. Мне давно нравился сосед,он одинокий, я тоже, ну никак у нас построить отношения не выходило! А годы идут, хочется семейного счастья! Я в интернете случайно попала на сайт Григория Николаевича Троценко - посмотрела его видео, очень много людей пишет хорошо об этом маге, многие благодарны, и я решила заказать приворот. Очень рада, что я на это решилась — приворот помог! Мы вместе, дело идет к свадьбе, и если бы не магия, не маг, у меня бы семьи не было — спасибо огромное магу Григорию Николаевичу Троценко за все!
Наталья Князева из Томска. 05.05.2000
Всем привет Россия! Меня звать Наталья, мне 35 лет. Оставляю здесь свой отзыв о замечательной работе мага Григория Николаевича Троценко, который мне очень помог сделать приворот. Я теперь счасливая - все мне теперь завидуют. Я при деньгах и с красивым мужем. Спасибо вам Григорий Николаевич. Можно было бы я тебя вас приворожить )))
Рая Сайравна Верняцкая из Израль. 01.03.2004
Я делала приворот у Григория Николаевича Троценко мага, летом вышла замуж за этого мужчину, я сама долго искала настоящего мага уж поверьте, я очень много раз сталкивалась с шарлатанами в соц сетях В.Кантакте, но не сдавалась. Я была на личном приеме у Григория Николаевича Троценко мага, ритуал провели без предоплаты. Когда я уехала домой, с нетерпением ждала результата и в итоге очень довольна была результатом, через 5-6 дней после приворота он пришел ко мне и больше не расставались. С тех пор держу связь с магом. Спасибо вам Большое! Вы Чудесный человек! Спасибо Григорий Николаевич Троценко!
Алена Довыдова из Москвы. 13.04.2009
Более опытного мага чем Григорий Николаевич Троценко нет в Москве, если вы читаете этот отзыв – еще раз Вам огромное спасибо. Вы спасли мою жизнь. И это не просто громкие слова. Если кому интересно, то вот моя история.
Со своим будущим мужем мы учились в параллельных классах, дружили, потом возникла обоюдная любовь.
Мы поженились, и я была на седьмом небе от счастья. Он, наверное, тоже.
Но, одно дело встречаться, а совсем другое – жить вместе. Пошли ссоры и скандалы, и после очередной размолвки мы расстались. Я слышала о том, что приворотом можно крепко привязать к себе мужчину и подумала о том, что надо использовать этот способ. Тем более что я любила своего мужа и хотела, чтобы он всегда был рядом. А еще хотела, чтобы размолвки не были причиной расставания.
На личном приеме у Григория Николаевича Троценко, изложила ситуацию и спросила, что можно сделать. Маг взялся помочь, но предупредил, чтобы я вела себя более терпимо по отношению к своему мужу и прощала ему некоторые вещи, которые меня не устраивают. Только в этом случае, он берется сделать приворот.
Потом я принесла магу фотографии, и он провел ритуал. Очень скоро мы помирились с мужем и снова стали жить вместе. Спорить и ругаться стали гораздо меньше. А если даже и ругаемся, то очень быстро миримся.
Спасибо магу Григорию Николаевичу Троценко. И отдельное спасибо за совет, который он мне дал. Жить стало гораздо легче.
Тамара Кузьмина из Минска. 19.10.2006
Я очень счастлив. Благодаря вашему приворот я вернул свою любимую зайку Танюшку. Пожелание Всем: верьте в магию, все ровно вас Григорий Николаевич Троценко маг сведет, не оглядываетесь по сторонам. Отталкивайте негатив и принимайте позитив. Достаточно секунды и вы поймете, и скажите — Да, я верю в магию!
Спасибо магу нашему Россискому! а имено Григорию Николаевичу Троценко.
Здравствуйте! Если бы Вы знали, как я благодарна. Редко, в наше время встретишь человека, приезжайте ко мне в гости просто так, что бы отдохнуть и получить впечатления. Если мое предложение покажется смешным для Вас, не обижайтесь, оно искренне. Всего самого доброго. Вы мой спаситель Григорий Николаевич Троценко.
Сергей Васильев из Москвы. 15.11.2007
Как я обратилась к Троценко Григорию Николаевичу магу.
Мы познакомились с Альбертом на сайте знакомств, 9 октября 2001 г, сразу же встретились и завертелось… Кому-то нужно 3, 5, 10 лет чтобы понять, что рядом именно тот самый человек. Мне понадобилось гораздо меньше. Он уезжал в долгие командировки. Я провожала его, ждала, писала каждый день ему письма, даже не будучи увернной, что он сможет их прочесть. Разлука была тяжелой, но благодаря разлуке чувства становились все отчетливей, все ярче, все определенней. Видимо, там наверху так и было задумано. Он уезжал все а я ждала. Так было всегда. Но однажды уехала я ( в командировку, на 3 недели), а он остался один. остался один со своими мыслями и чувствами. Когда я вернулась а он уже был с другой красоткой. Я не могла смирится с этим, я 4 месяца пыталась вернуть его разными способами. Много раз заказывала привороты у победителей битвы экстрасенсов в Московских салонах и все было без успешно. Но я верила что есть на свете чудеса, и что маги существуют. Когда я наткнулась на видео Григория Николаевича Троценко мага, меня устраивало условия работы без предоплаты. Я поехала и мы провели ритуал. Я вернулась обратно, ждала резлуьтата. Я очень сильно верила Троценко Григорию Николаевичу магу и результать меня шокировала. Он вернулся ко мне. Спустя 2 месяца мы поженились. Спасибо вам огромное Григорий Николаевич Троценко маг от всевышнего.
Жанна Найльевна из Ташкента. 19.06.2005

Спасибо Григорию Николаевичу Троценко, что помогли мне в трудную минуту! Когда мне нужно была вернуть жену в симью. Ваш приворот сработал через неделю, как вы и сказали мне. Вы мне реально помогли. Спасибо огромное. Спасибо за все Григорий Николаевич Троценко.
Я люблю вас Григорий Николаевич Троценко.
Татьяна Устинова из Кирова. 27.11.2001
Добрый вечер или ночь! Не знала где написать свой отзыв и решила написать Вам письмо, мой дорогой Григорий Николаевич Троценко.
С самыми искренними пожеланиями добра и счастья, а также с огромной благодарностью обращаюсь к Григорию Николаевичу Троценко! Он круто изменил мое мировоззрение, я многое увидела, чего не видела в течении 30 лет. Просто снял черную повязку с глаз. Очень благодарна судьбе, что она познакомила меня с таким замечательным человеком-ангелом Григорием Николаевичем Троценко.
Алена Сергеева из Самары. 19.10.2006
Пишу об маге Григории Николаевичи Троценко. Я стала совсем другая, нежели раньше, была после того, как Григорий Николаевич Троценко со мной провел сеансы очищения. Нечисти было накручено таких, что Троценко Григорий Николаевич слоями их "отдирал от меня". Передать это словами невозможно, меняюсь в лучшую сторону. Спасибо за Ваш титанический труд, приносящий поистине грандиозные результаты. Это удивительная, самая что ни на есть волшебная работа. Это счастье, это радость, это постоянно хорошее настроение, хочется жить, любить, красиво одеваться, путешествовать по миру, строить планы на будущее!
Вам Здоровья, Любви и Радости наш дорогой Григорий Николаевич Троценко!
Татьяна Коржева из Омска. 07.06.2003
Здравствуйте, я делала приворот и не жалею об этом! Отношения у нас сейчас отличные хотя перед приворотом мы уже даже не общались, чувства вспыхнули с новой силой, все замечательно и думаем о свадьбе!
Спасибо большое вам Григорий Николаевич Троценко.
Людмила Синицына из Смоленска.08.12.2007
маг Григорий Николаевич Троценко! Большое спасибо Вам, за то, что в тот сложный момент нашей жизни, вы нас поддержали! Мы очень переживали с мужем, что долгое время, я не могла забеременеть вторым малышом - целых три года! После первого же вашего обряда, мы вскоре обрели долгожданную беременность! У нас все получилось! Мы очень счастливы. Ваш оберег, который вы Григорий Николаевич Троценко мне дали, помогает мне легко переносить сложные моменты с вынашиванием. Ещё и еще, много-много раз, Вам большое спасибо, крепкого Вам здоровья! Дай вам Бог много сил! Помогать многим и многим людям. Целуем вас Григорий Николаевич Троценко.
Ирина Макарова из Новосибирска. 06.03.2001
Добрый день, я заказала приворот и очень счастлива! Все что пишут в интернетах про последствия это ерунда просто нужен хороший маг как Григорий Николаевич Троценко и я не жалею ни сколько что сделала приворот. За счастье нужно бороться! Я рада что нашла такого мага как маг Григорий Николаевич Троценко и что он помог мне, конечно я деньги на свой страх и риск переводила, но он в отличии от других не сбежал в этот же день, а довел начатое до конца за что ему отдельное спасибо!
Елизовета Руднева из Таллина. 04.06.2001
Добрый хороший день Григорий Николаевич Троценко! Спасибо Вам за то, что избавили меня от неизвестной мне и врачам болезни, из-за которой в течении 18 лет меня мучали хронические головные боли, головокружения и моральная усталость. Хорошо, что есть такие люди как Вы Григорий Николаевич Троценко! Дай Бог Вам самому много здоровья, чтобы помогать нуждающимся в нем! Низкий Вам поклон до земли. Вы святость Григорий Николаевич Троценко.
Игорь Зубоиров из Пскова. 17.08.2004
На меня с мужем навели любовную порчу, просто позавидовали нашему счастью, месяца 4 у нас были очень ужасные отношения, пока я не обратилась к магу Григорию Николаевичу Троценко. Он то нам и помог, порчу снял и поставил на нашу семью защиту.
Клавдия Самоилова из Кемерова. 28.11.2003
Спасибо большое чудеснику и кудеснеку Григорию Николаевичу Троценко!
Мой самый близкий друг и отец наставник Григорий Николаевич Троценко. Хочу выразить вам слова благодарности и восхищения. Вы мне очень помогли. Помогли найти себя в этой жизни. Благодаря вашим советам и вашему дару ясновидения и поддержке, я смогла закончить тяжелые и сложные отношения, которые длились на протяжении 9 лет. Смогла благодаря вам Григорий Николаевич Троценко, увидеть и понять и по другому взглянуть на человека, без которого, как я раньше думала, я не смогу жить. После обрядов очищения, освобождения, которые я прошла - Жизнь для меня открылась с другой стороны. Я счастлива теперь. Живу и каждый день наслаждаюсь своей внутренней свободой. Все благодаря вам мой спаситель. Спасибо за всё. Я рада, что в моей жизни есть такой близкий человек, к которому я могу обратиться с любой проблемой и уверенностью, что выход есть из любой ситуации. Люблю вас искренне. Желаю добра и счастья Григорий Николаевич Троценко.
Алла Самсова из Астрахани. 23.05.2009
Иногда бывают безвыходные ситуации, муж мусульманин ушел из семьи, ребенок 1,2 года может это и аморально, но я нисколько не жалею что заказала приворот на него. Спасибо вам дорогой Григорий Николаевич Троценко! Алах Абяр.
Таслема Закирова из Грозного. 17.10.2005
отзыв троценко григория николаевича (159) (650x434, 151Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку