-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kola76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2015
Записей: 96
Комментариев: 34
Написано: 164


Радио моего детства!

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 14:14 + в цитатник
Нашел радио моего детства, не знаю, будет ли кому из моих случайных читателей это интересно, но не поделиться ссылкой просто не могу, искренне радуюсь!
На http://bestradio.fm/russia/72-retrofm.html РЕТРО ФМ крутят музыку 70-х и 80-х, точно возвращаешься в светлое детство.

Запомни эту страничку, если тебе, как и мне, иногда хочется возвращаться в приятные беззаботные воспоминания. Слушай радио онлайн и бесплатно.

Я вот живу не в РФ и даже мне оказалось оно доступным - слушаю Ретро-музыку как интернет-радио.
Вот прямо сейчас слушаю АББу :) Эх, привет, детство!

Ааа, а вот и "Юный Зурбаган"!!

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку