-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoKOS_sPRINT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 19
Комментариев: 85
Написано: 191


НЕт все хуже и хуже, а может и нет...

Вторник, 09 Января 2007 г. 22:39 + в цитатник
Не знаю все стало такое запутоное!
Такое ощущение что все дело во мне может это и так!...
Я не знаю он ко мне как то странно относится... я знаю что он любит и ценит меня но с другой стороны все такое странное например его отношение ко мне!
Он больше рвется быть на переменках с друзьями во время того как один из его друзей уводит свою подругу и сидит сней ласкает ее целует смеётся!Приятно смотреть на все это, но мой парень думает о чем то другом... лучше бы пример взял с Давида и Микаэлы...
КАк он меня этим всем раздрожает вечно когда я хочу быть с ним на едене он меня вечно в тягивает быть с его друзьями или возле них!
Нет я понимаю что ему хочется быть с ними и то что он их мала видит но все же!
Я же не железная можно подумать он видет меня так много!
Уже почти каждую неделю я вижу его только один раз!
У меня чувство словно мы женаты милион лет!
Уже скоро год вместе, а наши отношения такие вялые...
Я все думаю может дело втом что я больше не зажигаю его или не делаю нашу связь более сумашедшей! Я не знаю может я уже душу его на столько что в его глазах я просто старая карга которая надоедает...
Я знаю себя вечно психую и всякое прочее....... Мне тяжко..... Но что делать..
Я люблю его но это не значит что всегда виновна я может и он тоже в чем то виноват..
Хотя..... хрен его знает.!
 (600x449, 82Kb)

Понравилось: 22 пользователям

НаТаЛиЯ_Мытищи_   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 23:21 (ссылка)
Да..Ситуация не из приятных..Попробуй объясниьть ему что тебе надо уделять побольше времени,но это не значит что он не должен общаться с друзьями просто пусть как-то найждет время для всех.
Ответить С цитатой В цитатник
sluchka   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 03:59 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри в сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro
кеш энд кэрри
метро cc
метро кеш кэрри
магазин метро кэш энд кэрри г москвы
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 00:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 18:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку