-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoKOS_sPRINT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 19
Комментариев: 85
Написано: 191


Мысли в слух!

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 23:48 + в цитатник
холодно. одиноко.
странно ... да и кому уже важно!
холод по всюду лиш только ветер и дождь....
отмёрзло все и даже сердце! все разбито так, что уже не собиреш.
что было то было что есть то есть...
что будит не не узнаеш... и тень в глазах сплошная лиш только тень и страх!
страх души которую держит.
кто?...
незнаююююю
глупо странно непонятно лиш только мысли вслух летают
очемя? я уже незнаю
кто я что я уже не важно ведь я другая.
какая?
такая! не та что раньше! я уже не свет не луч и не тепло, уже я лиш кусочек льда......
нет света, нет тепла и нет меня....
кто я?!
я уже незнаююююююю.......
в чем смысол? смысла нет!
и в этом мире его нет!
весь мир один лиш сон всего лиш сон....
и люди спят! они мертвы! в них нет души!
в них лиш жестокасть холод и печаль!
они несчастны и обресены!
 (321x500, 22Kb)

Buget   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 00:28 (ссылка)
что то случилось?
неужели такие мысли просто так в голову лезут?
Ответить С цитатой В цитатник
KoKOS_sPRINT   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 00:45 (ссылка)
Buget,
Да многое случилось....
случилось все и нечего ххх как все странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Buget   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 00:53 (ссылка)
бывает, держись))))))
а что значит "ххх"?
Ответить С цитатой В цитатник
KoKOS_sPRINT   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 00:55 (ссылка)
не знаю просто типа хаха в кавычка...
Ответить С цитатой В цитатник
Buget   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:00 (ссылка)
неужели у тебя проблемы с парнем?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку