2. 3. 4. https://vk.com/lovecrochettt?z=photo-120123815_456246741%2F...
Без заголовка - (0)вышивка
Книги и журналы: Вышивка крестом - (1)CrossStitcher №360 2020 Издательство: Dennis Publishing Язык: английский Замечательный...
Журнал - (1)Interweave Knits - Fall 2022 Издательство: Interweave Язык: английский В журнале по вя...
Вязание для дома - Салфетки крючком -жургал - (0)FiletHakeln HA094 2023г Журнал по вязанию крючком предметов домашнего интерьера в филейной тех...
Антонина Кузнецова - мастер фриформа |
Я цитировала эту статью о мастере Антонине Кузнецовой.
Но нашла одну из ее работ "Подвенечное платье", которая меня просто покорила! Поэтому решила отредактировать сообщение у себя и добавить фотографии этого платья:
Далее идет текст цитируемой мною статьи.
На Фриформ-форуме (мы называем его коротко 3Ф), в разделе "Мастера фриформа" появилась очередная статья. Против обыкновения её писала не я, а Алиска, давняя поклонница творчества Антонины Кузнецовой. Алиска известна (в узких кругах:-) не только собственными прекрасным вязанием (скоро увидите её работы в ЖМ), но и отличным слогом. Так что предоставляю ей слово!:-))
"Прекрасно, когда у твоего пути есть цель, к которой можно стремиться; но важна не эта цель, а сам путь". Урсула Ле Гуин.
Это один из часто цитируемых Антониной афоризмов. Она нередко советует новичкам в технике наборного кружева не бояться начинать, если цель уже определена. Главное на этом пути - анализировать приемы и приобретаемые навыки, экспериментировать и вырабатывать свой индивидуальный почерк и стиль.
Тоня Кузнецова. Абсолютно отдельная история в моей жизни. Люблю ее творчество, ее категоричность и цельность, ее четкие позиции в творчестве и в работе. Хочу презентацию этой мастерицы написать лично - духовно она мне близка и понятна. По очень многим вопросам. А ее цветовые гаммы, примененные в изделиях, мне просто помогали забыть страшные картинки из моей реальной жизни (профессия моя связана с расследованием тяжких преступлений). Был и такой период.
[URL=http://www.radikal.ru]
Мое знакомство с творчеством этого замечательного Мастера началось с «Дуплета». Не часто, рассматривая журнал с модными модельками, хочется поискать меленький шрифт, где указано имя автора изделия. Рассматривая ее топики, платья и юбки, желание узнать «кто же так вяжет-то?» возникло сразу. Очень несложными, лаконичными и изящными показались мне ее изделия. Но вот повторить нечто подобное оказалось весьма не простым делом: возникли трудности как с подбором цвета пряжи, так и с композицией уже готовых мотивов. Потом я узнала от самой Антонины (она достаточно открытый человек и о себе писала на одном форуме вполне откровенно), что вязать вещи в технике сцепного или наборного кружева она начала в начале 2000-ных, когда информации о такой технике практически не было. И все ее наработки – результат собственного поиска и собственных проб и ошибок.
Осваивать новое «в вакууме», без общения с опытными мастерами дела, трудно. Это объективная реальность. Но у Антонины явно все получилось. И освоила, и собственный стиль наработала. Узнаваемый. Впервые ее работа (белое платье наборного кружева) была опубликована в «Дуплете» № 26. С тех пор «Дуплет» стал регулярно (или более-менее регулярно) публиковать ее работы к радости многих ее поклонников. В лихие 90-тые Антонина, занимавшаяся вязанием только в качестве хобби, оставила профессию (органический синтез новых веществ в исследовательской лаборатории) и начала заниматься трикотажем уже серьезно, желая не только получать удовольствие от любимого рукоделия, но и зарабатывать этим. Не самый легкий заработок...
Теперь у Тони есть и ученицы, и помощники, и огромное число благодарных поклонниц. Неизменным остается одно: по-прежнему в каждое изделие от Антонины Кузнецовой вкладывается частичка ее души, любовь к окружающему миру и гармонии в нем.
Вещи, сделанные руками человека, несут в себе энергетику мастера. То самое платье, из «Дуплета» № 26 оказалось наделенным уникальным свойством: новая хозяйка платья в нем троих детей выносила. И модель, которая демонстрировала платье, вскоре ушла в декрет. Вот такая энергетика…
Несколько высказываний необыкновенной Тони в инете приведу в этом топике ниже.
«Для успеха нужно стремиться делать то, что не делали другие, или хотя бы иметь "свое лицо", свой стиль, тогда все получится. Пожалуй, это главный и самый ценный совет, который я могу дать».
«Я просто не берусь делать вещи, в которых не уверена, а уверенность придает опыт и отработанная технология, которая включает в себя не только тонкости сборки, но и точность подбора пряжи и мельчайшие нюансы вывязывания мотивов».
«Так не бывает! Дано всем, многие "не берут". Просто выгляни в окно. Там у вас, наверно, что-нибудь цветет - свяжи его!»
«У мастеров нужно учиться, но не копировать, а синтезировать СВОЕ, анализируя их техники».
ФЛИКР
Лайвмастер
Рубрики: | Вязание крючком. Изделия/Крючок.Авторские работыРаботы мастеров в разной технике крючкомВязание крючком. Техники Собрано в рубрике: основные приемы вязания в разных техниках, узоры крючком, мотивы брюггского, ирландского, румынского кружева, тунисское и филейное вязание, вязание на вилке, фриволите и т.п. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |