-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kokki

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Дом_Кукол _В_И_Н_Т_А_Ж_ Школа_кулинара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей: 1197
Комментариев: 22
Написано: 1237


Без заголовка

Вторник, 21 Января 2014 г. 02:13 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Русская мать делает чудесные фото двух своих детей и животных на ферме.

4368182ca07c (700x501, 49Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти замечательные фотографии Еленой Шумиловой погружают зрителя в прекрасный мир, который вращается вокруг двух мальчиков и их восхитительных друзей - собак, кота, утенка и кролика. Используя естественные цвета, погодные условия и ее очаровательную среду, одаренная российская фотохудожница создает теплые и добрые фотографии, которые вас поразят.

 

Мальчики на фотографиях - сыновья фотографа, а животные принадлежат ферме, которой она управляет. “Я в значительной степени доверяю моим интуиции и вдохновению, когда я делаю снимки. Я вдохновляюсь главным образом моим желанием выразить нечто, что я чувствую, хотя я обычно не могу сказать точно, что именно” объяснила Шумилова BoredPanda.

 

Сельские пейзажи, природные явления и меняющиеся времена года, похоже, являются самыми большими стимулами в ее работах. “Снимая, я предпочитают использовать естественный свет – и внутри и снаружи. Я люблю все условия освещения – уличные огни, свет свечи, туман, дым, дождь и снег – все, что дает визуальную и эмоциональную глубину изображению”, говорит фотограф.

 

Шумилова сказала нам, что ее страсть к фотографии проявилась в начале 2012, когда она получила ее первую камеру. Ее новое оборудование включает цифровой фотоаппарат Canon 5D Mark II cо 135 мм объективом. Она говорит, что как мать, которая не хочет пропустить мгновения жизни ее растущих детей, она снимает каждый день и обрабатывает фотографии ночью.

 

Мы предлагаем вам взять чашку чая, удобно откинуться в вашем кресле, и просмотреть эту красивую коллекцию фотографий Елены Шумиловой.



Дети и животные – это моя жизнь. Я мама двух сыновей и мы много времени проводим на ферме, сказала нам Анна Шумилова.




 

. “Снимая, я предпочитают использовать естественный свет – и внутри и снаружи. Я люблю все условия освещения – уличные огни, свет свечи, туман, дым, дождь и снег – все, что дает визуальную и эмоциональную глубину изображению”







 

Когда я закончила школу и поступила в Московский Институт Архитектуры, я много практиковалась в эскизах и рисунках. Думаю, эскизы и рисунки определили мое чувство фотографии и композиции.





 

Я снимаю каждый день и обрабатываю снимки по ночам. Осенью я почувствовала, что нашла мой собственный стиль фотографии.













 

“Я в значительной степени доверяю моим интуиции и вдохновению, когда я делаю снимки. Я вдохновляюсь главным образом моим желанием выразить нечто, что я чувствую, хотя я обычно не могу сказать точно, что именно”







 




 

Я так рада, что мои снимки нравятся многим людям. Это вдохновляет меня и заставляет совершенствовать фотографии.






http://www.boredpanda.com/animal-children-photography-elena-shumilova/

 

Рубрики:  Фото
Красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку