-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kokki

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Дом_Кукол _В_И_Н_Т_А_Ж_ Школа_кулинара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей: 1197
Комментариев: 22
Написано: 1237


"Свiт кави"

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:40 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama "Свiт кави" - i like it!



 

[info]romashovaa
Лёка Ромашова. в своем блоге  http://romashovaa.livejournal.com/39837.html

Решила я в последней поездке во Львов, сделать небольшой обзор кафе, где я люблю бывать. Но вот про "Свiт Кави" захотелось написать отдельный пост, она этого заслуживает! Я периодически упоминаю об этой кофейне, но те , кто не в курсе, "Свiт Кави" - это лучшая кофейня во Львове. Это моё мнение. Лучшая по многим показателям : по качеству и правильности кофе, по атмосфере, по интерьеру, по самому лучшему месторасположению, по летней террасе, по очень вежливому и дружелюбному персоналу, по... словарный запас у меня заканчивается, но чувства неиссякаемые ) Каким-то магическим образом, в Свiте кави собираются очень хорошие люди, и самые приятные встречи происходят тоже именно там!В Москве мне очень не хватает такой кофейни. В общем, я наверно не объективна в своём отзыве, так как любовь к этому месту возникла у меня уже очень давно и с первого взгляда. Но если вам все таки не безразлично моё мнение, и вы собираетесь посетить Львов, то Свiт кавы находится на пл. Катедральна, 6.

П.с спасибо администрации кофейни, за то что они любезно пердоставили мне возможность сделать эти фотографии.





















































Рубрики:  Картинки
Фото
Городкие пейзажи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку