-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koketka_Mi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2009
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 7


Благодарю

Вторник, 09 Июня 2009 г. 21:09 + в цитатник
Находясь на грани безумия, стоя на границе под названием истерика, я жду, в какую сторону качнусь из-за брошенной вскользь фразы, эйфория или депрессия? Я сама выбираю, куда понесёт меня течение жизни.
Просто, ложась в кровать, каждую ночь, почти каждую, я не могу уснуть по 3 часа. Просто всё это время уходит на мысли о том, как сильно мне не хватает тебя рядом, я лежу и мечтаю в предвкушении нашей встречи. Ты так далеко, но я так безумно люблю тебя. Я просто сошла с ума. Мои глаза наполнены счастьем и светлой грустью, моя чашка кофе стала совсем солёной, ведь так приятно грустить вместе с дождём о тебе. Мой смех стал таким же звонким, как пение птиц и звон колокольчиков, потому что он стал искренним.
Пока ты где-то проживаешь нашу жизнь самостоятельно, я целый вечер сижу на подоконнике, наблюдая, как солнце стремительно покидает горизонт, чтобы найти тебя на другой части земного шара, оставляя мне лишь беспроглядные сумерки и такой манящий сиреневый небосклон с апельсиновыми лучами. Я стала больше думать, меняя себя к лучшему, стремясь достигнуть своего собственного идеала. Стать тем, кем хочу быть.
Я засыпаю со слезами переполнившей меня нежности, которую пока не могу отдать тебе, а просыпаюсь с улыбкой, потому что знаю, что мы ещё на один день ближе друг к другу. Всё кажется настолько примитивно сложным и сложно примитивным, что я боюсь проснуться и понять, что ты исчез навсегда. И пока ты так близко, пока твоё дыхание, находясь в такой близости от моего лица, может так сладостно обжигать, учащать сердцебиение, когда всё тело содрогается от твоих прикосновений, а дух перехватывает так, что нет сил говорить, я понимаю, насколько я счастлива.
Ты дал мне понять и испытать, что я могу так безумно любить, что я могу сделать жизнь дорогих мне людей немного лучше, что я не растеряла способности сострадать и помогать, не прося ничего взамен. И пусть я бываю вспыльчивой и забавной, но я готова сделать всё, чтобы видеть твою такую тёплую улыбку и лучащиеся глаза.
Я готова отдать жизнь, если придётся, лишь бы мои самые любимые человечки были счастливыми, здоровыми и всё было хорошо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку