-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koke

 -Интересы

море..сонце..пляж..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 18
Комментариев: 21
Написано: 124


сам с собой.......

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - slipknot - vermilion part 2
Столько всего происходит, даже не знаю с чего начать писать...В институте всё ужасно, осталось несколько дней и будет моё отчисление, как и еще нескольких моих друзей...и после этого думаешь есть ли смысл в жизне...может кто-то из нас и виноват в этой нашей судьбе, скорее всего виноват ведь мы сначала делаем а, потом думаем...жаль что так =(.....Вот что ещё ненормальное происходит в моей жизне : иногда, а даже часто, по крайней мере я с одним человеком часто думаем и говорим о суициде(смеясь, шутя на эту тему)....но потом оба понимаем что близким людям будет не реально плохо..и эта тема опять в очередной раз перерастает в тему смысла жизне...будто какой-то круговорот...
я запутался........
так же я очень часто думаю о ней, что хочу быть с ней, что должен уделить хоть чуточку внимания...но я не могу................ещё раз прости............<\3....
хорошо что я могу тут отписаться,высказаться...всё равно это ни кто не читает, да и не надо...чужие проблемы не кому не нужны...
я бы писал до бесконечности что произошло за 1 день точнее за 10 часов жизни, но и в этом не вижу смысла..как и не вижу смысла во всём этом тексте.....видимо пора спать.......
 (600x450, 89Kb)

Понравилось: 20 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку