Поиск сообщений в koka_koka

Написано: 2003

Углич-2008

Четверг, 24 Января 2008 г. 22:01 + в цитатник
Хочется рассказать о нашей поездке в Ярославскую область. Пишу это скорее не для кого-то, а для самого себя. На память.
- Мы уехали 20-го числа в 18.30. Поезд был Уфимский, причём не скорый, а пассажирский, то есть он ехал со скоростью обыкновенной электрички. Вот только остановок было поменьше. Скорый поезд доехал бы до Ярославля часов за 8, мы же ехали 11 и приехали в 6 утра на Главный вокзал. Ехали мы на боковых полках, выспаться толком не удалось.
- В Бологом поезд остановился на целых 30 минут и мы вышли подышать. Во втором часу ночи. Даже пирожки продавали на вокзале в это время. А мне скучно было, я стал там, в Бологом снежки лепить.. голыми руками. А ещё запомнилось название другого города, в котором была остановка - Удомля (Куда, мля?).
- Приехали. На часах 6 утра, все магазины в Ярославле закрыты. Невыспавшиеся, голодные, мы нашли маршрутку, которая довезла нас до Богоявленской площади. Вероятно, это одна из главных достопримечательностей. Кстати маршрутки в Ярославле стоят всего 12 рублей, круто, блин.
- На Богоявленской площади была церковь с одноимённым названием. Ничего не скажешь, красивая. Чем-то напоминает наш Спас На Крови. Далее мы пошли по маленькой улочке, которая вывела нас к мэрии города Ярославля (которую я сначала принял за здание филармонии) и к ещё одной большой и красивой церквушке. Названия я уже и не пытался выяснить, да и не так важно это.
* Здесь надо сделать отступление: мы обратили внимание на то, что в Ярике очень туго с ресторанами, кафешками и прочими пунктами питания. Зато у них перебор ювелирных магазинов и салонов красоты. Ну а цены в среднем гораздо ниже, чем в Питере. Так непривычно.
- Не зная, чем себя занять ранним утром в Ярославле, мы поехали на автобусный вокзал. Там мы сразу же купили билеты на автобус до Углича. У нас оставалось часа полтора полтора до отправления. Делать было нечего, пошли бродить рядышком с автовокзалом. С огромным трудом нашли продуктовый магазин. Ассортимент товаров не поразил разнообразием и я довольствовался булочкой с повидлом. Рядом мы нашли большой торговый комплекс типа наших Гулливера, Меги или Рамстора. Но вот незадача - он открывается в 9 утра, а на наших часах 8.00. Мы пошли на вокзал и всё же нашли небольшую закусочную, где и скоротали время до отправления автобуса.
- Подъехал автбус, который должен был отвезти нас до славного города Углича. Вся дорога заняла 2ч 40мин. На полпути мы остановились в Большом Селе, чтобы водитель передохнул.
* Кстати по ходу движения водитель успел рассказать, что его зарплата всего 4.5 тьысячи рублей, а ещё о том, что недавно уволились 22 водителя из-за низкой зарплаты, а ещё то, что он уже однажды переворачивался на этом автобусе. "Лишь бы не сейчас", подумали мы.
- Доехали. Опять же не выспались, но всё же доехали до автобусного вокзала Углича. Городок конечно не поражает своими размерами. но он весьма уютный. Мы пошли до ближайшей остановки, где узнали у местных бабулек, как нам добраться до гостиницы "Чайка". Они кое-как объяснили, мы сели на маршрутку (стоимость 8 рублей, для сравнения, автобус стоит 6) и доехали до гостинцы. Гостиница стандартная, ничего особенного из себя не представляет, но очень ухоженная. Похоже, что лучшая в Угличе гостиница (всего их, кажется, 3). Мы получили номер и зашли в него.
- Я до этого никогда не жил в гостинице, поэтому многому удивлялся.
- В номере были душ и туалет. Про туалет особо рассказывать нечего, а вот душ... у него двери были, как в метро - с двух сторон закрываются. У-у-ух, круто!) И очень красиво.
- В комнате находился совершенно ненужный никому шкаф и такая же тумбочка. А ещё были телевизор, 2 кровати, морозилка... Вроде как всё. Отдельно стоит сказать про телевизор. Стоило нам зайти в номер, как я сразу же стал пытаться включить его. Включить-то включил, но ни один канал не показывал. А настроить не получалось.
- Мы немножко отдохнули, обосновались и пошли в Дом Культуры, в котором и должна была пройти генеалогическая выставка. Теперь уже можно забегая вперёд сказать, что на выставке были прдставлены генеалогические древа различных людей, в том числе и зорошо известных типа Тютчева и Достоевского. Нашего генеалогического древа там не было, видимо не успели сделать его красивым) А ещё были представлены какие-то старинные и не очень старинные вещи... Видимо они обозначали преемственность поколений.
- И вот мы зашли, познакомились с организаторами и стали помогать им готовить зал к предстоящей на следующий день выставке. Что-то держали, что-то вешали, что-то убирали. Ну а я ещё и задавал организаторам много глупых вопросов. Интересно же) Нам сразу же выдали своеобразные бейджики. На моём написано: "Всероссийская генеалогическая выставка. Углич, 2008. Союз возрождения родословных традиций. Кокашинский Андрекй Юрьевич. Г.Санкт-Петербург". О, как)
- Кстати, была вероятность, что на выставке будет присутствовать и Иосиф Кобзон. Он кем-то является в этой организации. Но Кобзон не объявился. Видимо в думе сидел. Или пел.
- Помогали в подготовке мы примерно 5 часов. Через 3 часа нашего пребывания, к нам наведался Первый канал. Корреспондент, оператор и ещё какой-то мужик, который, вероятно, был водителем. Они достаточно долго там возились, интересовались какими-то ыактами, общались с организаторами, ну и снимали конечно тоже.
- Мы ушли из дома культуры в 9 вечера. 2 голодных рта. Еды у нас не осталось. На обратном пути к гостинице был лишь один магазин. К счастью, продуктовый. К ещё большему счастью, мы туда успели до его закрытия. Последними. За нами дверь закрыли. Купили немножко покушать, попить и пошли в гостиницу.
* Мы ещё планировали сходить в этот день на Волгу, которая была буквально в 100 метрах от дома культуры, но как-то не до того оказалось.
- Пришли. С горем-пополам, я всё же сумел настроить телевизор. Он принимал огромное количество каналов. Не только русских. Хорошо ловили итальянские и арабские каналы. Часов до 11 вечера мы посидели в номере, а затем нас позвали организаторы в свой номер, который располагался в той же гостинице этажом выше. Ну грех отказываться, мы пошли. Там уже был накрыт стол, на котором не было обилия еды, но покушать можно было вполне спокойно. Ну и попить тоже можно было. Соки и минералка) Ну и не только, конечно - были и коньяк, и водка, и настойка какая-то. Нас было человек 10, при этом все достаточно взрослые и лишь один я безусый юнец. Поэтому я и пил меньше всех. Несколько раз по чуть-чуть) Ближе к часу ночи мы ушли в свой номер. Закончился второй день...
- 22 января. Утро. Подъём в 8.45. Позже это делать было нежелательно, так как завтрак в гостинице проходит до 10 утра  В 9.45 кое-как добрались до столовой. Нам предложили на выбор блинчики ии гречневую кашу. Разумеется, мы выбрали кашу! Ха-ха, шутка! Все выбирали блинчики. Ребятам, пришедшим последними на завтрак, блинчиков уже не досталось, закончились. Поели, ушли в номер.
- В 11 часов мы с организаторами собрались около гостиницы. Расселись в 3 машины и поехали в центр города. Они все - на какую-то экскурсию. И мы на экскурсию, но сами по себе. Увидели много разных церквушек, как в Ярославле. Ничего не скажешь, красивые. И модель трактора в натуральную величину увидели. Только без верха. Пошли к Волге. Не понравилось, так как стояло очень много различных кораблей, которые портили весь вид. Ушли. Пошли глазеть сувениры, кое-что прикупили. После этого вернулись в гостинцу, быстренько собрали вещи, сдали номер и уже с вещами пошли на Волгу, но не туда, где были, а на Волгу около Дома Культуры. Вот там оказалось гораздо лучше. Виды совсем не те, что были за день до этого. Теперь мы увидели настоящую красавицу-Волгу. Лепота!
- Немного пофоткались там и пошли в Дом Культуры. Выставка открывалась. Снова мы встретили уже знакомых нам ребят с Первого Канала, поздоровались с ними. Объявилась и другая съёмочная группа. Местная. Ну или Ярославская. Старички какие-то и снимали, и интервью брали.
- Всё было готово для открытия. Пришло очень много народу, наверное человек 300, что для маленькой выставки более чем достаточно. Особенно много было детей (кстати я заметил, что в Угличе девочки 10-15 лет гораздо симпатичнее. чем девушки 15-20 лет, удивлён). Потом была пресс-коференция. Ну очень нудная. Целый час длилась. Затем все собрались в большом зале, в котором поочерёдно начали выступать местные вундеркинды. Кто-то песни пел, кто-то танцевал, кто-то стихи читал. Потом дали слово организаторам, они что-то сказали и после этого разрезали ленточку. Выставка открыта!
- Началось какое-то столпотворение, суета. Все перемещаются, суетятся. Главный организатор проводит по ходу маленькую экскурсию. Но вот наступает момент, когда нам пора уезжать. Напоследок мы успели 5 минут посидеть прямо там, в ДК за одним праздничным столом с организаторами. Ну и попрощались. Сели на маршрутку и поехали на автобусный вокзал Углича. Доехали минут за 5, после чего около часа пришлось ждать, пока подойдёт автобус. Он подошёл.. И мы уехали из Углича. Лично я - с какой-то грустью, с сожалением. Ехали до Ярославля чуть более двух часов, но показалось, что доехали гораздо быстрее.
- Мы приехали в Ярославль. До поезда в Питер оставалось полтора часа. Смеркалось. В 12-м часу ночи работали многие ларьки и магазинчики. На удивление. Я купил себе шаверму. Она гораздо вкуснее, чем в Питере. Полтора часа пролетели как один миг... Подошёл наш поезд. Уселись.
- Но и этио ещё не конец. У нас в поездеоказались очень странные соседи: уголовник. балаболки и храпун. Прямо напротив нас был храпун - старикашка лет 70-80. Храпел очень громко, мешал спать. На боковых полках ехали две подруги-балаболки. Они где-то до двух часов ночи шептались. Но шептались громче, чем некоторые кричат. Надоели! А в соседнем купе был уголовник. Об этом я узнал в 7 утра, когда он нас и других соседей разбудил своими очень громкими рассказми о том, как он 2 раза попал в тюрьму. И что его 2 раза кинули, мол он не виноват. А ещё песни пел, скотина! Ах да, ещё он утверждал, что он самый лучший человек на Земле. лучше него типа никого нет.
- Мы приехали. Здравствуй, Питер. Я тебя очень люблю, но хочу быть дальше от тебя. Хотя бы какое-то время. И почаще.
Такие дела! (700x525, 82Kb)