-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoJIa_So_JIbDoM

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 17


...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:47 + в цитатник
В колонках играет - 079_PRO-Z_&_ANTI-FREEZE_-_SERDTsE
Настроение сейчас - невообразимое...


[Моя любовь к свободе, уже не первый раз подрывает. вполне хорошие, отношения с моими друзьями и молодыми людьми , но что тут поделаешь ,меня нельзя заковывать обязанностями, может кто и посчитает это бархатным эгоизмом, н с этим человеком я скорее соглашусь...еще одна ссора, а я не хочу так жить, так проще быть вовсе свободной и одинокой, нежели мотать свои нервы - с разумом не соглашается сердце : оно -то хочет большего, чем бескрайняя свобода в выборе пути ,ему нужно тепла, а это тепло, тепло взаимоотношений свободой не заменишь...и вот на перекрестке двух дорог я не знаю куда идти...]

{http://www.liveinternet.ru/users/sweet_rubbish/}


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку