-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOIIIKA-Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние и прочая рукодельная интересность. вышивка вязание

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртИнформБюро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 4578
Комментариев: 174
Написано: 4926


Бомбочки

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения Ната6ка-рома6ка БОМБОЧКИ ДЛЯ ВАННОЙ



 Прикрепленное изображение

Способ прессования молотком  

Эта форма водяной бомбы разработана и создана Терри Нисбетом - январь 2000 


Это мои собственные наблюдения, так что, пожалуйста, не думайте, что это единственно возможный способ. Для меня он сработал, и если он поможет вам, тогда пользуйтесь им. Он прост, эффективен, и достаточно экономичен. Кроме того... Практически все делают круглые водяные бомбочки, а почему бы не назвать их водяные «таблетки»?

Используйте свой рецепт для водяных бомб, они одинаково хорошо работают.


Ингредиенты 

  • Бикарбонат натрия - 300 граммов (просеянный)
  • Лимонная кислота - 100 граммов - 100 граммов (просеянная)  
  • Миндальное масло - достаточное количество масла, чтобы составляющие компоненты смешались при надавливании. Я начинаю с 1 чайной ложки, затем по чуть-чуть (в небольших количествах) добавляю ещё.
 

Я тщательно размешиваю смесь ложкой или венчиком, даже после добавления масла она должна выглядеть сухой, и, если она сохраняет свою форму после нажатия ложкой, я сразу же использую её, если – нет, добавляю ещё немного масла. Вы можете использовать любое другое смягчающее масло, такое как кокосовое масло, масло авокадо, масло из косточек абрикоса.    


Используйте жидкие красители, например, для украшения тортов, всего лишь несколько капель придадут нужный вам оттенок. Если у вас есть порошковые красители, это даже лучше, так как вам не придётся добавлять воду в готовую смесь.

 


Способ приготовления:

Возьмите форму в виде тубы, поместите её на небольшом куске дерева или макетной плате. Всыпьте туда немного готовой смеси. Затем возьмите пробку, прочно закупорьте отверстие, добавьте ещё смеси и снова прижмите.


Закройте сверху крышкой и несколько раз ударьте по ней молотком, это утрамбует смесь, и если её недостаточно, добавьте ещё смеси и снова постучите молотком. Не волнуйтесь, если пробка вдруг проскочит внутрь тубы, вы можете её просто перевернуть, и пробка выпадет. Также не бойтесь ударять по ней, вам нужно хорошенько утрамбовать смесь.


Когда вы посчитаете, что смеси в тубе уже достаточно - поднимите её и переверните вверх дном, так чтобы деревянная пробка была на дне тубы, используйте эту деревянную пробку как поршень, и бомба проскользнёт вверх. Другой способ состоит в том, чтобы с помощью поршня меньшего диаметра, чем пластиковая туба, вытолкнуть водяную бомбу наверх: поместите поршень под тубой и медленно давите вниз, деревянная пробка протолкнет бомбу наверх.


Аккуратно снимите её и на ночь положите на поднос для просушки. Вы можете также сделать несколько цветных слоев или сочетать два разных аромата. Если вы делаете несколько цветных слоев, проведите вилкой по предыдущему уплотненному слою, а затем сверху наносите следующий слой и трамбуйте!


Такая трамбовка молотком хорошо спрессовывает слои вместе. Я знаю рецепты и с использованием воды, но я считаю, что это лишь добавляет проблем, в моем способе вода содержится только в пищевых красителях. Вода начинает вступать в реакцию со смесью и смесь увеличивается в размерах, что может привести к раскалыванию или небольшим буграм, которые формируются с внешней стороны, поэтому используйте сухие красители.


Я допускаю, что мой метод немного грубоват, но результаты говорят сами за себя, бомбы сжимаются и сохнут равномерно, сохраняют аромат и даже если форма немного скучновата, вы можете оживить её оберточной бумагой. У меня была идея создать несколько цветов и ароматов, отдельно упаковать их в целлофан, а затем 6-8 из них положить один за другим, и завернуть в одну упаковку.

 


Я смешиваю бикарбонат натрия и лимонную кислоту вместе, просеиваю пару раз, кладу в миску и беру ровно столько, сколько нужно, чтобы сделать бомбу, какую я хочу. Обычно за один прием я беру достаточное количество смеси для изготовления  6 бомб.


Источник

Рубрики:  Полезности для дома/Мыло
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку