ИГРА "РУЧЕЁК"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и
привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течении 5-6 часов поят
ведущего привом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.
"Бутылочка"
Число играющих не ограничено. Игроки распологаются кругом. В центре круга
ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового
игрока, раскручивает пустой бутылкой на длинной веревочке. Игрок,
воскликнувший "ОЙ, Йё" и схватившийся за голову, - не только считается, но
и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не
останется игроков в кругу, либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к
ведущему и вновь привязать его к стулу. В последнем случае с новой силой
возобновляется игра "РУЧЕЕК".
"ЧЕПУХА"
Число играющих немножко ограничиено предыдущими играми. Внезапно одного из
игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки
в течении 2-3 часов поят ведущего привом. По сравнению с 5-6 часами игры в
"Ручеек" происходящее кажется ведущему просто чепухой. Отсюда и название
игры.
"ПРЯТКИ"
Число играющих не ограничиено. Внезапно одного из игроков признают ведущим
и привязывают к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит: "У нас
есть еще лишних 20 литров пива. Куда бы нам их спрятать за 5-6 часов?".
После чего начинается собственно игра в прятки.
"Жмурки!"
Число играющих не ограничиено. Одному из игроков (по желанию) завязывают
шею шарфом и раскручивают еще на 20 литров пива для ведущего. Игрок идет за
пивом, а ведущий недовольно жмурится.
"МОРСКАЯ ФИГУРА НА МЕСТЕ ЗАМРИ"
МОрскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходятся
по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром
морская фигура позвонит последнему.