-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOFFFKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2010
Записей: 28
Комментариев: 2
Написано: 138


Без заголовка

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 13:10 + в цитатник
Я женщина Кошка, я злая немножко.
Нежно игрива... опасно красива...

...Не..у..ло..ви..м­ое движенье...
Вы мышка, цель, в глазах сомненье.
Обескураженность во взгляде,
А я... в изысканном наряде.

….Не..у..ло..ви..мо­е движенье….
Блик, томный взгляд. У Вас виденье.
Моя рука скользит по фраку
Там коготки… начнём атаку?

...Не..у..ло..ви..м­ое движенье...
У Вас озноб, но стоп. Терпенье.
Движеньем плавным отпускаю
Я не слаба... я так играю.

...Не..у..ло..ви..м­ое движенье...
Я как магнит и притяженье.
Огонь во льду, клубок из страсти.
Вы на крючке...........
................ Я в Вашей власти.

Я женщина Кошка, я злая немножко.
Нежно игрива... опасно красива...

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 16:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 22:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку