-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


Бред сумашедшего))))

Вторник, 05 Июня 2007 г. 03:56 + в цитатник
 (390x554, 105Kb)
В колонках играет - Психея"Бойся Видя"
Настроение сейчас - отвратительное

Всем привет))))
Как же сегодня красива на улице,небо синее синее,так красиво все что аж на стихи пробирает,да романтик из меня никудышный))))ну и пох)))))мне и так не плохо живеться))))Как то все подругому не так как обычно бывает серое мрачное,тусклое,прозрачное))))Как-то все красочно,мило,любимо и живо))))Уже скоро утро а я все не могу уснуть волялась ворочилась но не могу))Сижу слушаю Психею и мне хорошо ибо она сейчас очень подходит под настроение((((((Даже незнаю что писать мысли как-то приходят и уходят((Глупо глупо все и бесмысленно,буду ща расуждать как тру эмо,зачем жить,когда жить не для кого,зачем любить когда любить не кого,зачем надеяться когда надежда мертва,зачем молиться когда молитва прочитанна,зачем ждать когда ожидание убивает,зачем бояться когда все потерянно,зачем плакать когда слезы не капают,зачем,зачем,зачем мы в этом мире,зачем?Просто судя с точки зрения бональной эрудиции у меня не состовляеться пропорциональный коффициэнт мыслей,да чет я как-то загнула но пох)))))Пол ночи думала о том стоит ли делать вид что тебе хорошо когда тебе реально плохо?Стоит-ли показывать всем что ты не нуждаешься в жалости?И вот к какому выводу я пришла,Жаласть как оказываеться не самое мерзкое чувство из всех,но проявление жалости само по себе омерзительно,ибо слабось это жалось а жалось это слабость,таким образом получаеться что иногда стоит проявлять ее но в очень запушеных случиях,А делать вид что тебе хорошо не получиться покрайней мере мне у меня на лице всегда все написанно((((((Актриса из меня никудышная)))Сегодня я придумала новую теорию о любви,Любовь-она как яблоко укусишь с одной стороны,один эффект,с другой стороны все будет еще хуже чем с первой,вот так вот)))))
Рубрики:  Бред!

Итилиен   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:49 (ссылка)
ну ты замахнуа)... да... такие мысли в бессоницу чаще всего проявляються... да и вдохновение тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:14 (ссылка)
Итилиен, Надюх вообще жопа,я еще раз прочитала,такое грузилово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Итилиен   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
Kocs_ig, ага... ваще ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку