-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


Просто бред!

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:58 + в цитатник
 (404x600, 45Kb)
В колонках играет - NOFX"Franco_unamerican"
Настроение сейчас - люблю его((((((

Зачем я?Зачем мне жить?Зачем я люблю его?Зачем мучаюсь,ведь он с другой,но просто хочу написать Я ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ его только его одного,просто незнаю куда это можно написать решила сюда.Просто нужен только один он,неважно какой не важно что придеться терпеть не важно сколько придеться мучать себя!!!Просто я схожу с ума незнаю что делать люблю и все!!Я никогда не знала что смогу так полюбить!Мне очень плохо,я умираю!!!!!!
Рубрики:  Любоффь

Deff_go   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Итилиен   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:47 (ссылка)
ну приветик, Кать)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
приветик))))Надюш)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку