-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


Блин голимо все!

Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - В ушах звенит от произходящего!
Настроение сейчас - я псих!

Всем привет! Блин сначала все было норально,с Костей мы растались,я по пьяни начала встречаться с Лешей,мне просто его стало жалко у него пол года не было девушки!Вот и короче Дима потом сказал что любит меня конечно для меня это не новость!Короче потом я увидела Костю с его новой девушкой(Настей)ну так девченка нормальная,ну надеюсь у них все будет нормально не смотря на то что я его люблю,они с Лешей подрались и Дима волялся а все началось с того что Леша на меня повысыл голос и Дима ему врезал все так и начаналась потом это все услышала мамочка и затащила меня домой!Незнаю что делать Дима там лежит у меня нет ключей не могу выйти блин жесть!Все так ужасно но блин я все равно люблю этого козла сколько он мне боли приченил сколько страданий,вообще жесть я его никогда не прощю за то что он назвал меня шалавой и типо я переспала с Диманом а насамом деле он пересла еще до этого с Настей и начал с ней встречаться.Да вообще пошло все на хуй мне так все надоело что ничего не хочу!Даже теперь любить не хочу никого никто не нужен!А Костя да что о нем говорить я его забуду и мне срать на него,просто никогда бы так не поступила с человеком которого люблю как он говорил я не хочу его больше видеть и слышать да и вообще мне ничего от него не надо!Просто ослалась дрожь когда его вижу!Ну хуй с нейс этой жизнь я решила для себя что они все втроем меня больше никогда не увидят я так решила,я не хочу что-б из за меня дрались я этого не стою,хотя если так посудить я даже мезинца обоих не стою!Только Костя один вот этот человек меня реально не достоин и мне все равно вернеться он ко мне или нет!Хотя чисто в глубине души я знаю что если он когда нибуть ко мне придет то я его все равно прощю,но этого никогда не будет,так что мечтать об этом и иметь какие-то надежды тоже не стоит,так что все чушь блашь и нелепость,лучше я уйду из жизни этих троих людей так будет лучше и мне и им!Ладно пошла читать английский ибо завтра зачет надо все знать!Сегодня наконец определилась то что буду поступать в ПЕД на психолога!Вот в конце мая иду здавать экзамены на курсы!И на работу ибо летом хочу попробовать жить одна!!!!!!Спокойной ночи!ВСех люблю и целую пока!!!!!!
трогательно (300x188, 335Kb)
Рубрики:  Любоффь
Утиные истории или я и мои неформальные друзья!

Deff_go   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
Да не сможешь ты уйти
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:30 (ссылка)
DeFF_ka,Но по крайней мере общаться точно не буду,ну с двумя это полюбе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:32 (ссылка)
Kocs_ig, нуууу,а как же Дима?Он такой ржачный.
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Good_and_Evil   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:45 (ссылка)
Kocs_ig, вернется вот увидишь,причем позвонит,а именно по пьяне,и будет клясться в любви и просить вернуться)))Поверь мне,хоть ты меня не знаешь,Никонов пройденный этап))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Good_and_Evil   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:49 (ссылка)
Кстати я тоже была у него шалавой,а он белый и пушистый,хотя он врал,пил,изменял,а я не изменяла и всем друзьям говорил что я БЛЯДЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 03:04 (ссылка)
Beyond_Good_and_Evil,Вот вот такая же история он меня тоже шалавой называет наверно за спиной,ну я так подумала и решила он мне не нужен за мной бегают намного красивей и умней парни чем он.Так что если и позвонит результата не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Good_and_Evil   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:32 (ссылка)
Kocs_ig, эт хорошо,но есть такое свойство у меня к нему - жалость,мне его жалко......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку