-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


Пост посвященый моему котенку!!!!!

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - Блондинка КСЮ"Новые крылья"
Настроение сейчас - Люблю...........

Всем привет!

Сегодня сидела и долго думала что я реально влюбилась.Но блин почему то раньше

я как то это пыталась скрыть да и вообще не хотела это признавать как боюсь еще

одного разочерования,но сегодня я поняла что его не будет.И я смело говорю что

очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень

люблю люблю люблю люблю люблю люблю люблю своего единственого молодого человека

Костю ибо он самый самый во всем мире!!!!!По этому в этом посту я хочу говорить

только о нем ибо никто другой мне не нужен!

Костенька малыш!!!!!!

Я не хочу что-б мы больше сорились по пустекам!Я тебя очень очень люблю и

никто кроме тебя одного мне не нужен!Я не хочу что-б ты меня ревновал к Саше и

тому подобным.Просто знай что я тебя очень очень сильно люблю!))))))))))

 (437x614, 101Kb)
Рубрики:  Любоффь

Deff_go   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Картинка красивая.И прям на Зелек похожа
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:37 (ссылка)
DeFF_ka,Ну да есть чуть чуть))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Kocs_ig, кстати,ты когда напьёшься материшься как сопожник
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:44 (ссылка)
DeFF_ka,ты не одна кто мне это говорит котенок тоже мне об этом честенько напоминает!
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Kocs_ig, я его слова и пересказала+)))Перешли мне фотки
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:46 (ссылка)
да завтра токо оке я ща вырубаюсь,я сегодня тока наверно часа три поспола он мну в 10 утра разбудил так что не ипет я спать!
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:50 (ссылка)
Kocs_ig, ок,давай,и убей себя))
Ответить С цитатой В цитатник
N3a3d3y3a   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
)))был бы у него тоже дневник.Kocs_ig, скажи ему ,чтоб создал дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Good   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:30 (ссылка)
Enotig,У него есть днев!
Ответить С цитатой В цитатник
N3a3d3y3a   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
недавно чтоль завёл?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:26 (ссылка)
Enotig, ага+
Kocs_ig, у тебя в интересах "ваниьный запах")ахахах+)))
Ответить С цитатой В цитатник
MJ_Joker   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 03:05 (ссылка)
Праздавляю с новой любовью! Даже завидно немного.. Счастья там и всего такого.:) С продолжением весны! Воть.
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 04:20 (ссылка)
Катюх,разбуди меня часов в 5...
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 09:36 (ссылка)
MJ_Joker,Спосибульки)))))
Да ладно зависть мерзское чувство,так что у тебя конечно же все будет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку