-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


Просто сука!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:50 + в цитатник
 (355x500, 28Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - злая бля!

Всем привет!
Сегодня пиздато потусили,но у нас есть маленькая проблемка ее зовут Даша,шалава гламурная!Сука короче сказала мне что сосалась с моим парнем и еще что может развести любого парня какого только захочет!Бля короче она бесит всех в компании да и вообще она просто шлюха ебаная!Завтра короче все собираються и идут бить ей морду!Ну ладно хуй с ней!Так короче сегодня бухали весь день делать не хуя больше!Так встретилась с Деффычем и Маха4ем!Кстате большое им спосибо за поддержку,вообще девченки вы супер!Я вас обожаю!Так вот эта так спонтано получилась приходим на место где обычно бухаем и смотрим сидит там эта шмара ебливая!Блять я как только ее увидела мне так захотелось ей вебать она до этого сказала моему парню что короче я беременна,и вообще лезла не в свое дело,потом она напиздила ему что она мне не говорпила что он хочет со мной растаться!А он этого реально не говорил подтвердили все!Так вот ща она говорит что сосалась с ним,а он сказал чтог на нее никогда бы в жизни не посмотрел!Завтра с девченками идем фоткаться!Так что ждите навых фоток!Лан я спать,всем спокойной ночи!всех люблю,чмафффффффффффф!!!!!!!!!!!!))))))))))
Рубрики:  Утиные истории или я и мои неформальные друзья!

Deff_go   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:59 (ссылка)
_________________________________________ -(цензура)
короче завтра за всех получит
Ответить С цитатой В цитатник
Just_fuck_off   обратиться по имени мозгоёбство Среда, 11 Апреля 2007 г. 08:08 (ссылка)
я конечно всё понимаю,но думаю что иногда стоит прекратить хуепинание вперемешку с алкоголем и наконец начать решать проблемы своего будущнго.неужели ты надеешься без вышки быть нужной в этом мире?не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку