-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


Это мой последний,Мой последний крик!!!!!!!!

Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:34 + в цитатник
 (275x354, 25Kb)
В колонках играет - Neversmile"Всем влюбленым"
Настроение сейчас - Плакать хочу!!!!!

Привет всем!!!!!!
Значит меня зовут Катя я люблю ЭМО!У меня есть замечательная подруженька Deff_ka кстате привет тебе.Я люблю тебя Марусь.Так вот я Эмо и мне хуево потому что не хочу жить в этом мире,меня все убивает и только когда я напьюсь мне становиться хорошо!У меня несчасная любоффь.Я люблю парня а он просто панк и вообще раздолбай.я все время сижу дома и учу уроки.Только под вечер я выхожу гулять со своей лучшей подруженькой Машенькой.Вот я устала любить я устала жить!!!!ЖИЗНЬ НЕЗНАЧИТ НИЧЕГО ДЛЯ МЕНЯ ОДНОГО!!!!!!Хнык,хнык!
Вот сегодня я плакала и мне было больно осозновать что никогда больше ни буду с ним но как так ведь я его люблю и вообще где-то наверно ходит Эмо-бой которого я ищу.Вот так вот!Вчерва я с ним тусила мы пили пиво и целовались было так хорошо а сегодня опять пустота.
Народ!!!!!!
Пожалуйста скажите мне когда будет концерт Неверсмайла.Если кто-нибуть знает скажите а то я умру хочу на концерт!Вот 11.03.07.ходили на поп панк пати.Там выступали группы Пляж,На самом деле,Wee frends.Было прикольно мы там посидели потусили и выпили много так как делать нечего было!Под Пляж я сидела и плакала у них была такая грусная песня я прям растрогалась да и еще когда повсюду ходит мой любимый.Мне так к нему хотелось подойти и обнять и просто поплакать у него на плече.А вчера мы его встретили с друзьями мы с ним целовались и обнимались.Вах так красиво было и роматично.Ладно пойду помечтаю о нем!!!!!
Всем поки чмоки!!!!!!!!
Рубрики:  Бред!

PrIncesSa_love   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:44 (ссылка)
Да не грусти,это не стоит того...)рано или поздно любовь уходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
Да ни у всех у меня седьмой месяц уйти не может и вообще я его буду любить вечно!
Ответить С цитатой В цитатник
PrIncesSa_love   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:57 (ссылка)
хм..мне маль4ик безумно нравился 8 месяцев,просто ни спать,ни есть,ни пить не могла...8 месяцев нах...всё ждала,жила от звонка до звонка...и когда он даже не позвонил на 8 марта,меа это о4ень обидело,настолько,4то всё ушло.Просто.Раз и нету.А дело было даже не в каком-то сраном поздравленьице,ибо это не важно,просто разве трудно уделить 3 минуты внимания 4еловеку,которому ты небезразли4ен?!по-моему нет.Зна4ит не хотел.Зна4ит не надо.В общем,мне это всё жутко надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:03 (ссылка)
Ну наверно это прально но я все равно его люблю!!!!!!Просто у нас очень крепкая дружба.Не я просто не представляю себе день что такое может случиться что он не позвонит.Я тогда умру!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PrIncesSa_love   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:07 (ссылка)
ну,держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:21 (ссылка)
Спосибо тебе тоже большой удачки!!!!Чмоки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PrIncesSa_love   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:35 (ссылка)
спасиибо)4маф..
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 19:44 (ссылка)
зая ты не волнуйся у всех у нас плохо бывает и хорошо жизнь как эмо чулочки иногда бело иногда черно чмоки-чмоки все будет хорошо!!!!!11111111
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:04 (ссылка)
Licemer,Медвежонок я сегодня целый день плакала и думала как себе порезать вены!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:19 (ссылка)
вдоль или поперек?
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
поперек
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:32 (ссылка)
Kocs_ig, ну не плачь,ты мне и так все плечи заплакала!
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
DeFF_ka, Ой мне так плохо.Я с парнем расталась.обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:44 (ссылка)
Kocs_ig, Ооо,ну помиритесь,вы ведь уже расставались и до этого!!!Ну вот у меня вообще никогда парня небыло!
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
DeFF_ka, как так, солнышко?!?!??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
DeFF_ka,Мне очень плохо.Вообще пойду вены резать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
мм грусна
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
eX-It,Да очень!хнык!
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 05:41 (ссылка)
Вот поплач:Улыбаемся и машем+))))


Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 13:55 (ссылка)
эмо это круто
Ответить С цитатой В цитатник
PrIncesSa_love   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
Licemer, конефн,не хо4у никого тут обижать,но это это не круто,ибо постоянно видеть мир в 4ерных красках...это вовсе не круто...
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 15:58 (ссылка)
PrIncesSa_love,Эмо это не видение мира в черном цвете а эмоциий просто мы их не скрываем!
Ответить С цитатой В цитатник
PrIncesSa_love   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 16:09 (ссылка)
Многие люди тоже не скрывают эмоций!Я,например..И в 4ем же отли4ие вас от нас?
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 16:30 (ссылка)
Вам мои хорошенькие не надоело?Тема избитая,даже я это знаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 17:42 (ссылка)
DeFF_ka, зато народ повелся ) причем немелко)
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:32 (ссылка)
Licemer, гы,100%
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:52 (ссылка)
DeFF_ka, а я уже начал было образ сатанюги-гота придумывать... )
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:05 (ссылка)
Licemer, себе что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:52 (ссылка)
DeFF_ka, умгу :)
Ответить С цитатой В цитатник
RHCP666   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:56 (ссылка)
Круто))))))я тоже переодически впадаю в состояние ЭМО)))))т е када дипресняк((((....)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку