-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


Просто охрененый день!

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 00:10 + в цитатник
 (150x150, 7Kb)
В колонках играет - Куча мыслей и все в кучу!!!!
Настроение сейчас - По хуй

Привет всем!
Все чаще начала задавать себе вопрос,А стоит ли верить в любовь?Да у меня есть парнь и я его люблю но все равно надолго ли это и вообще стоит ли?Так много вопросов и так мало на них ответов.Ну мне похуй конечно,но все же интересно.Просто вспомнила что у меня было много парней и как то не хотелось об этом задумаваться а сейчас переклинело,я могу смотреть на этого человека часами и просто лежать и ним рядом в обнимку и ощущать что он рядом и мне от этого хорошо!Вообще как то странно это даже не могу понять себя,мне просто хорошо когда он рядом и я знаю что нужна ему.Даже представляю что мне делать и как себя вести!Когда он уходил домой и я шла в подъезд я думала что он ушел и уже прошла вечнось!Да вот сижу и пишу что просто может кто нибуть поможет мне себя понять!Ну хотя-бы посоветуй те что делать как проверить чувства и стоит ли продолжать отношения?А может я вообще влюбилась?Я немогу вообще у меня такое ощущение что кроме меня и его нет никого на земле.Плохо все наверно влюбляться плохо и бесмысленно все равно растанемься.И зачем я это все делаю?Голова уже болит не могу без него я ща кричать буду.Так хочу что бы он вернулся и просто был рядом всегда всегда.МЛЯ у меня крыша едет он реально мой идеал.Люди Хелп плиз а то я умру,я не могу без него!!!!!!
Рубрики:  Любоффь

PrIncesSa_love   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 08:40 (ссылка)
ну так это ж хорошо)4то плохого в 4увствах?:)всегда с этого всё и на4инается...или ты предполагаешь всю жизнЬ ни в кого не влюбляться,прожить бес4увственным бревном...по4ему ты думаешь,4то всё так быстро кон4ится?))может и нет:))аха..у меа есть подруга,она встре4ается с парнем уже 3-ий или 4-ый год)
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 09:53 (ссылка)
Просто был опыт и не один,просто когда влюбляешься еще больнее раставаться.
Хотя впринцепи наверно я и так влюбилась.Да у меня друг тоже со своей девушкой встречаеться пять лет и они ужи обручены!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PrIncesSa_love   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Kocs_ig, хм..опыт?..аха..у меа он уже многолетний был...знаешь, всегда была стервой,не влюблялась.было легко МНЕ..а потом влюбилась..так вышло..и в общем,уже 7 месяцев страдаю..и только сей4ас я понимаю,какого было тем парням,которых жестоко кидала...и от этого еще больней..:( но каждый делает свой выбор)
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Kocs_ig, давай,мсти мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Открой_нОвый_мИр   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
Kocs_ig, Хм)ну не знаю,как у других.Но у меня всё противоречит всему.Сначла,как у тебя.а через месяц становится параллельно.А потом он не нужен.тошно.От себя.И жалко его.Нельзя приучать к себе людей.Думала раньше,что не умею делать больно,но ошибалась...
Смотри,а то и ты научишься..А отвыкнуть от этого тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
MJ_Joker   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 05:43 (ссылка)
Лучше не причинять боль, потому что все возвращается. А если по настоящему влюбилась - и это взаимно - радуйся... Многим это недоступно.. :)
 (311x311, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку