-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


День рождения!!!

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 10:30 + в цитатник
В колонках играет - 16. laurent wolf - sako
Настроение сейчас - Позитив так и прет!!!!

Привет мой любимый дневник!!!
Сегодня у меня День рождения и я буду бухать,ну это наверно как обычно,как и у каждого человека!Так что я могу рассказать,ну например то что день сегодня отпадный и вообще все в позитиве потому что знаю что будет много народу как в песни"Много телак и пиво"!!!Ну начну с того что вчера я просидела весь день дома и болтала с ЛЕФКОЙ!!!Потом я пошла в ванну и легла спать!!!!Наверно сегодня на ДР придет Веталь моя прошлая любоФь!!Ну а больше всего я боюсь что опять что нибуть начнеться типо того я люблю его и хз.Ну ладно не в этом дело!
Я решила провести этот День рождения по особенному,хочу что-бы все было весело а не как в прошлые разы!!Ну наверно это все потому что больше сказать нечего гы)гы)гы).Так что хочу поздравить себя любимую с Днем рождения!!!!Я люблю вас всех и вообще вы самые классные!!!!Лефечка я люблю тебя мой медвежонок!!!!И еще люблю Веселый Роджер,Гарика,Андрюху и Леню!!Они самые классные!!!!

 (319x240, 16Kb)
Рубрики:  Любоффь

N3a3d3y3a   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Поздравляю тебя с Днём Рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
ДаЦенТ   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:20 (ссылка)
С Днём Рожденья тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку