-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


Болею

Суббота, 27 Января 2007 г. 18:23 + в цитатник
 (361x465, 25Kb)
В колонках играет - PAKITO"Living on video"
Настроение сейчас - Нормальное

Вот уже неделю дома сижу,матушка из-за меня не работает,но в болези есть плюсы я бросила курить и уже не курю неделю!Ток вот скучное это дело болеть да и скоро мой День Рождения надо набраться сил что-б зажечь.На улитце погода охренеть классная и вообще хочеться в снежки поиграть поволяться в снегу побыть чуть чуть маленьким беззащитным ребенком.Вот планирую пойти в клуб пожигать чуть чуть потому что меня достала дипресия я до сих пор ничего не понимаю блин он странный да и я для него наверно тоже.Вообще он мне рассказал что изменял мне а мне как то даже и обидно не было.Но сейчас я решила испытать гордость и не разговариваю с ним вообще,думаю это правельно!Я понила что наконец перестала жить только одной надеждой на то что он вернеться не могу сказать что разлюбила но все-же я готова к новым отношения и даже хочу их!
Вот группа продвигаеться потихоньку,скоро я надеюсь мы запишем первую песню но проблемы с вокалистом хз есть он нет его!Вот но первая песня уже написанна!
Надо идти репитировать но пока это нереально я болею и времени совершенно не начто не хватает,даже на себя,решила начать носить коблуки ибо я маленькая ростом,так хоть повыше чуть чуть буду и вообще когда-то пора стоновиться девушкой!Незнаю что делать с Серегой он вродибы мне и парень а так хз я мечтала о другом,даже не то что-б мечтала а я незадумаваюсь о нем как о парне только всегда рада его видеть как друга,мне приятно когда он рядом со мной и когда обнимает тоже прикольно и не противно как с другими!Но мне все время кажеться что он маленький какой-то и не для меня тем более еще и уголовник малолетний!Вот так что абсолютно незнаю что делать с ним обяснить ему тоже не могу что я не люблю уголовников,тем более если у меня отчем узнает он убьет и его и меня за компанию!Ладно пойду прогуляюсь!

 (674x86, 13Kb)
Рубрики:  Любоффь

Licemer   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
умничка что не куришь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
N3a3d3y3a   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 04:55 (ссылка)
Давай быстрей выздоравливай!А все проблемы
должны скоро решиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:57 (ссылка)
Спосибки всем за коменты,я уже думала что вы меня забыли все!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку