-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kocs_ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

10 years 3 days grace 30 seconds to mars 311 36 cr 5'nizza alternative amatory amorphis anberlin angra anti emo anti-flag bauhaus black blind guardian bullet for my valentine cunt deff dimmu borgir doom emo-core hardcore metalcore бабруйские шмары борян foo fighters hammerfall

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) BESPECHNUI_ANGEL PunkRock real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 948


13 января!

Суббота, 13 Января 2007 г. 23:29 + в цитатник
 (512x385, 32Kb)
В колонках играет - Супермаркет"Несколько дней"
Настроение сейчас - Так легкий дипресняк!

Сегодня обычный день и ничего особенного не сделала!Тока пару звонков а так вообще весь день прошел как-то депресивно и в суете!Сначала я понила что забить не получилась он все равно в моей голове.Потом я переписывала текст и так вроде-бы нашла оптимальное решение.Вот позвонила любимому но поговорить с ним не смогла нормально ступор!Да на улице зима а ее не чувствуеться ни разу!Да как я только что понила что сегодня старый новый год!Так что поздравляю всех с этим замечательным праздником и желаю всего хорошего и вообще все должно быть круто!
На самом деле если бы мне не напомнили я бы даже не подумала что сегодня старый новый год.Вот меня название прет СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД как он может быть одновременно старым и новым годом?Вот блин я загнолась пиздец.Да и сегодня я узнала что к нам в Зеленоград приезжает,40УКВ и Супермаркет!Так что отличных новостей много за эти несколько дней!Ой у меня День рожденья через месяц а я даже еще не начала планировать где когда и с кем!Обычно я за месяц начанаю придумавать где буду справлять и что буду делать,как выгледеть и тому подоное.
А вот ща настолько много дел что нихренна не получаеться!Даже на себя времени нет хотя на улицу не выхожу и тем более не гуляю.Вот наверно гулять начну где-то со следущей недели ибо еще и наказанна!Да пытаюсь справиться с воспоминаньями конечно понимаю что забыть не согу но все-же хотя-бы не думать,так и этого не получаеться.

 (88x31, 3Kb)
Рубрики:  Любоффь

_FUCK_EMO_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
Старый Новый Год - это из двух частей "Старый" и "Новый год"
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:32 (ссылка)
Так он старый или новый? Или он и старый и новый?
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:11 (ссылка)
Kocs_ig, имеется ввиду старый "новый год",то есть он новый,но его отмечали раньше,а ща нет,чево ты
Ответить С цитатой В цитатник
_FUCK_EMO_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:13 (ссылка)
Kocs_ig, найди историю этого праздника и тебе все станет ясно!
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:15 (ссылка)
Народ у меня пиво.Сибирская корона в руках давайте выпьем за Новый год!
Ответить С цитатой В цитатник
_FUCK_EMO_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
у меня самая дещевая водка во фляге! Всех со Ст.Новым Годом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:25 (ссылка)
Kocs_ig, я хочу,дай мне!!!не могу как хочу,ща пойду сбегу отсюда за ним,чё такое не знаю.Я спать давно пошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:27 (ссылка)
DeFF_ka, У тебя есть покурить?
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:48 (ссылка)
есть,а ты можешь выйти что ли?Я пойду покурю..можт даж в аську вернусь..
Ответить С цитатой В цитатник
Kocs_ig   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:50 (ссылка)
Нет дай пожалуйсто как обычно а то я ща сдохну!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку